В верх страницы

    Мийрон. Другое измерение

    Объявление

    Тоннель Пако
    Ходят слухи о появлении бешенных трупоедов у западного входа в Тоннель Пако. Перешептывание об это началось по всему торговому пути.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магическое яйцо пропало с радаров охотников за редкостями. Сами магические компасы, настроенные на его обнаружение, также повыходили из строя.
    -------------
    Горы Сильвер
    Вожак вепрей был убит орками. Одиноким путникам в горах стоит быть осторожнее - ввиду борьбы за власть, дикие животные в этот период могут быть не в меру агрессивными.
    -------------
    Запределье
    Открылся раздел Альтернативы. Теперь можно отыгрывать эпизоды, абсолютно не связанные с основной игрой.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магические радары засекли появление в горах редкого яйца мифологического существа. Охотники за столь ценным трофеем уже направляются на его поиски.
    Мийрон

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Сюжеты » Замок Динстейн


    Замок Динстейн

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    http://sg.uploads.ru/trSQy.jpg

    Жанр: фэнтези
    Рейтинг: 16+

    Сюжет: Замок Динстейн - величественное и могущественное строение, созданное в былые времена драконидом Динстейном. Владелец замка давно почил, однако замок продолжает существовать и по сей день, записывая в свои хроники все новые и новые истории...

    Эпизод I. Возрождение

    0

    2

    Эпизод I. Возрождение

    http://s8.uploads.ru/H3y2N.jpg

    Замок Динстейн проклят уже много столетий. Жуткие легенды ходят вокруг его полуразрушенных стен, но мало кто знает, что случилось с ним на самом деле. Пророчества же обещают, что совсем скоро найдется тот самый Герой, который победит проклятие и тогда замок заживет новой жизнью, лучшей, нежели прежде. Многие старались возродить замок Динстейна, но все попытки терпели поражение. Однако желающих завладеть замком от того меньше не становится, да и само Измерение продолжает призывать героев из других миров.

    В СЮЖЕТ ТРЕБУЮТСЯ:

    Местные жители

    Население замка - призраки.
    История - "В тот день, когда мы погибли, у нас был пир, большая церемония в честь приезда большого друга короля. Я помню, как веселье было в самом разгаре, когда ядовитый туман окутал весь замок, и все, кто в нем были, погибли. Не сумев вознестись к звездам из-за заклятия, все хозяева, гости и прислуга, остались тут призраками. Поначалу мы могли видеть и общаться дуг с другом, но потом что-то случилось и все пропали. Но никто из замка не мог уйти, а значит, они, как и я, оказались в коконе одиночества."
    Игровой сюжет - После прибытия в замок живых существ, души некоторых призраков "пробудились", снова начали видеть, чувствовать, дышать, ощущать. "Ощущения были словно бы новые, незнакомые. Словно я заново училась касаться, а не проходить сквозь предметы... Запыхавшись, я с жадностью вдыхала воздух в легкие. И даже эти ощущения стали теперь наполнены новыми красками". Но несмотря на перемены, призраки все еще находятся в смертельной опасности. По замку бродит Он - загадочное существо, охотящееся на неупокоенные души.
    Расы - любые
    Способности - любые

    Прибывшие

    Существа из других миров, попавшие на территорию или окрестности замка через портал, как правило, призваны самим замком Динстейн для снятия проклятия.
    Игровой сюжет - Существует пророчество, что именно прибывший из чужого мира сможет снять проклятие с замка, после чего станет его полноправным владельцем. После прибытия в незнакомый мир Персонажу предстоит множество квестов направленных на возрождение замка.
    Расы - любые
    Способности - любые

    Передача профиля

    Персонажи игроков, не появлявшихся в игре более года:
    Информация о персонажах содержится в написанных ими игровыми постами и ограничивается ею. Дальнейшее развитие персонажа - на усмотрение Взявшего, может содержать любые данные, не противоречащие уже написанному. При желании Взявший может изменить что угодно в персонаже (расу, способность, внешность и т.д.) игровым путем после уведомления и согласования с Измерением. Для взятия персонажа необходимо отписаться о своем желании в ЛС Измерению (доступно с пиар-профиля).

    [Прибывший] Девочка Ада: начало игры
    [Прибывший] Человек Мерлин: начало игры
    [Прибывший] Человек Артур Пендрагон: начало игры

    [Местный] Призрак Мелора: начало игры
    [Местный] Гоблин Грынь: начало игры

    0

    3

    [float=left]http://s3.uploads.ru/Vnq4k.jpghttp://s0.uploads.ru/aRZFv.jpg[/float]

    Изумрудный дракон Сайлор узнает пророчество, в котором именно он может стать освободителем замка, и принимает решение воплотить его в жизнь во что бы то ни стало. Направляемый Владычицей, он отправляется в путь.


    [float=right]http://s8.uploads.ru/Zrfwp.jpghttp://sd.uploads.ru/AxjWJ.jpg[/float]

    Полукровка из рода Предтеч Тэмисан осваивает новообретенную после прибытия в мир способность иллюзий вместе со своим наставником Рьюгой. Познакомившись с местной швей Тэозальей, пара берется выполнить задание - доставить заказ ярлу города Мэригард.


    [float=left]http://sg.uploads.ru/l2yR4.jpghttp://sa.uploads.ru/zDJmB.jpg[/float]

    Фаэрим Фаэррис, прибыв в Измерение, знакомится со звездным духом Локи, оказавшимся рядом совсем не случайно. Заинтересовавшись развалинами замка, виднеющегося неподалеку, пара отправляется в таверну, чтобы собрать о нем побольше сведений.


    [float=right]http://sd.uploads.ru/qdMLl.jpghttp://s7.uploads.ru/t/X0EB1.jpghttp://s6.uploads.ru/t/CpzmE.jpg[/float]

    Ведьмаки Ламберт и Айден попадают в Измерение и, не успев толком осознать свое новое положение, встречают гоблина Грыня, делающего им очень подозрительное предложение.

    0

    4

    [float=left]http://s8.uploads.ru/Zrfwp.jpghttp://s8.uploads.ru/lKb7G.jpg
    [/float]

    Полукровка из рода Предтеч Тэмисан оказывается вовлеченной в грехи своего далекого предка Отсана. Дабы не расплатиться за них собственой жизнью, девушка отправляется на поиски потерянного артефакта и вновь направляется в проклятый замок, призвавший ее сюда. В дороге она встречает своенравную фею Флориссу.


    [float=right]http://s5.uploads.ru/PHTnM.jpghttp://sh.uploads.ru/CEWbG.jpg[/float]

    Человек Мерлин прибывает в Другое Измерение, чтобы спасти своего друга и хозяина Артура Пендрагона от неминуемой гибели. Измерение встречает их вполне гостеприимно, вот только как Мерлину объяснить случившееся просыпающемуся Артуру?


    [float=left]http://s3.uploads.ru/pGyax.jpghttp://sd.uploads.ru/zYn5Z.jpg[/float]

    Девочка Ада прибывает на крышу разрушенного замка, где чудесным образом пробуждает Призрака местной танцовщицы Мелоры. Воодушевленная знакомством пара загорается идеей пробудить дух великого архимага, надеясь, что он станет ключем к снятию проклятия с замка.


    [float=right]http://sh.uploads.ru/rmoW3.jpghttp://sg.uploads.ru/rHOwB.jpghttp://sg.uploads.ru/xr5tM.jpg[/float]

    Недавно прибывший дракон Хасс вместе со своей новой знакомой магитой Сверк попадают в ловушку, устроенную им неизвестными, и вступают в бой с незнакомым шиноби Саем.

    0

    5

    Ловушки замка Динстейн:

    Локации

    Препятствие

    Статус

    Первопроходцы

    Ворота Замка

    Морок

    пройдено

    Хасс и Сверк

    Прихожая, Подземный ход

    Петля

    пройдено

    Хасс и Сверк

    0

    6

    [float=right]http://s5.uploads.ru/t/4OcP9.jpg[/float]

    Пожиратель душ повержен!

    Призраки обитателей замка теперь могут без опасений передвигаться по территории и активнее взаимодействовать с живыми в образе светящихся шаров.
    Герой - дракон Хасс, сразивший Пожирателя душ, получает усиление своей способности. Применение "Изгнания" отныне затрачивает меньше магических сил, чем прежде.

    0

    7

    Сфера Владычицы возвращена на место. Сила благословения начала действовать. Выразилось это в следующем:
    - на территории замка невидимые ранее духи обрели не материальную, но видимую форму
    - призраки-сторонники Динстейна почувствовали прилив сил
    - призраки-сторонники Змеяльды, напротив, ощутили отток сил, а потому стали злее
    - нейтральные призраки "проснулись" ото сна и постепенно начинают вспоминать что с ними случилось

    0

    8

    [float=left]http://sd.uploads.ru/Vcx6O.jpghttp://sh.uploads.ru/31bwG.jpg[/float]Бегущий из гибнущего мира дракон-некромант Анкагал Черный попадает в безграничные сады проклятого замка Динстейн, где встречает отнюдь не оптимистично настроенного призрака Рагдрула.


    [float=right]http://sh.uploads.ru/rmoW3.jpghttp://s3.uploads.ru/Vnq4k.jpg[/float]В результате бессмысленной схватки, возникшей между драконами буквально на пустом месте, заряженная благословением сфера Владычицы все же была возвращена на алтарь. В этом немалую роль сыграл дух умершей много веков назад драконы Сайнтши, захватившей тело Сайлора. Однако силы призрака на исходе, и чего ждать от одержимого им Сайлора, когда дух покинет тело, остается только гадать.


    [float=left]http://s6.uploads.ru/t/CpzmE.jpghttp://s9.uploads.ru/yigKv.png[/float]Возвращенная на место сфера пробудила также и остальных призраков, заполнивших всю территорию замка. Зеленокожая троица, состоящая из близнецов-орков Маренмака и Динадо, а также пронырливого гоблина Грыня, ощущает перемены на собственной шкуре, когда один из стражников намеревается отрубить гоблину руки за воровство эльфийских кинжалов.

    0


    Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Сюжеты » Замок Динстейн


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно