В верх страницы

    Мийрон. Другое измерение

    Объявление

    Замок Динстейн
    Королева Змеяльда обрела тело, что сделало ее магические способности гораздо сильнее, чем прежде. Все существа, находящиеся на территории замка и обладающие силой воли меньшей, чем у королевы, испытывают непреодолимое желание явиться в Приемную залу на зов своей госпожи
    -------------
    Мэригард
    Началось церемониальное шествие для созыва всех шестилетних человеческих детей в столицу. Вся страна взволнована этим событием. Каждая семья мечтает, чтобы Ярлом был определен именно их ребенок
    -------------
    Тоннель Пако
    Ходят слухи о появлении бешенных трупоедов у западного входа в Тоннель Пако. Перешептывание об это началось по всему торговому пути.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магическое яйцо пропало с радаров охотников за редкостями. Сами магические компасы, настроенные на его обнаружение, также повыходили из строя.
    -------------
    Горы Сильвер
    Вожак вепрей был убит орками. Одиноким путникам в горах стоит быть осторожнее - ввиду борьбы за власть, дикие животные в этот период могут быть не в меру агрессивными.
    -------------
    Запределье
    Открылся раздел Альтернативы. Теперь можно отыгрывать эпизоды, абсолютно не связанные с основной игрой.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магические радары засекли появление в горах редкого яйца мифологического существа. Охотники за столь ценным трофеем уже направляются на его поиски.
    Мийрон

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » #Мироустройство » Артефакты


    Артефакты

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    2

    Дарк Даркдала

    Мощнейший артефакт, дарованный Древним королю Динстейну в честь свадьбы последнего. Представляет собой два сцепленных кольца, охваченных негаснущим магическим пламенем. Артефакт служит истоником бесконечной магической силы своему хозяину, пока находится в пределах замка. У всех остальных, кто его касается, вытягивает волю (жизненные силы по 5 единиц за раз). Если воля истощена, огонь сожжет любого, кто попробует до него дотронуться

    Упоминания в игре: Деревенское кладбище , Сокровищница

    https://measurement.ucoz.ru/_fr/1/8285741.jpg

    0

    3

    Кровавая казнь

    Утерянный артефакт, с помощью которого можно воссоздать кровь своего врага, чтобы в дальнейшем использовать ее в магических ритуалах или с иными целями. Местоположение артефакта на текущий момент неизвестно, однако многие его ищут, ибо заполучить такую полезную вещицу хотел бы каждый.

    Упоминания в игре: Колодец друидов

    https://measurement.ucoz.ru/_fr/1/6857569.jpg

    0

    4


    https://forumupload.ru/uploads/000b/78/36/1570-1-f.png

    ОПИСАНИЕ:
    Артефакт, разработанный Рубедо при участии и помощи самих сновидцев, а также дочерней гильдии магов. Суть его состоит в том, чтобы укрощать существо, на которое он надет, подчиняя его воли Мастера, существа, которое может составлять Законы и отдавать приказы.
    Закон - постоянный приказ, который действует до тех пор, пока не будет отменен, даже в случае смерти мастера и перехода права владения другому.
    Приказ - аналог закона, но может быть отменен последним, в случае пересечения и противоречия. Данное правило существует для того, чтобы Мастер случайно не превысил допустимое, увлекшись процессом.
    Нарушение свода правил Мастером и самовольное манипулирование Законами в Рубедо карается отлучением и объявлением "Смертельной охоты" Инквизиции Рубедо, цель которой - полное физическое истребление нарушителя.
    Мастера не подконтрольные Рубедо от обязательств перед гильдией свободны в силу того, что их никто не контролирует. Хотя владение сновидцем напоказ автоматически поставит вас в стан врагов Рубедо.

    Передача прав владения осуществляется простым прикосновением, при согласии предыдущего владельца или при его гибели. Согласие не обязательно должно быть произнесено вслух, главное - намерение передать подконтрольное существо другому Мастеру.

    СВОЙСТВА:
    1. Невозможность полного перехода в Либру для сновидца. Кроме того, ошейник продолжает действовать в снах и при неполном переходе, в момент "изготовления" миров-осколков.
    2. Подконтрольность. Существо в этом ошейнике не может ослушаться Мастера.
    3. Стабильность. Ошейник зачарован и не может быть снят. Ни при каких обстоятельствах.

    Код, для вставки в подпись, обязателен для сновидцев:

    Код:
    [url=http://alterion.rolka.su/viewtopic.php?id=194#p1975][img]https://forumupload.ru/uploads/000b/78/36/1975-1.png[/img][/url]

    0

    5

    https://forumupload.ru/uploads/000b/78/36/2006-1-f.png

    ОПИСАНИЕ:
    Артефакт отлит кузнецами клана Вентру. Зачаровывали перстень искусснейшие чародеи клана в первые годы существования Вентру. Кроме него было изготовлено еще 2 подобных кольца, различие состояло лишь в камнях, вправленных в перстни - у Старейшины это был черный оникс, у Лорда-Рыцаря - изумруд.
    Артефакт также является символом власти в клане.
    При детальном рассмотрении несложно заметить, что перстень Сенекса не является простой безделушкой. Вокруг герба клана, находящегося внутри рубина клубится тьма, размывая его очертания, притягивая взгляды своим гипнотичным движением.

    Материалы: черненое серебро, рубин.

    СВОЙСТВА:
    1. Защита от солнца. Перстень защищает своего владельца от губительного воздействия солнечных лучей, предоставляя вампиру возможность находиться под открытыми солнечными лучами около 4х часов, без негативных последствий. По прошествии этого времени вампир может ощущать легкое жжение, в крайнем случае появляется покраснение, но сгореть от солнца он не может.
    2. Защищает исклюсительно своего владельца. Смена владеющего перстнем осуществляется при помощи сложного магического ритуала, проводимого магами Вентру. Следовательно для любого вампира, кроме владельца артефакта, перстень будет бесполезен.

    Код:
    [url=https://measurement.rusff.me/viewtopic.php?id=263#p28586][img]https://forumupload.ru/uploads/000b/78/36/2008-1.png[/img][/url]

    0

    6

    http://www.jpeghost.ru/i2/000/042/i42696jv.png

    Эльфийские парные мечи


    ОПИСАНИЕ: Артефакт был отлит в эльфийских кузнях при участии друидов и магов эльфов.  Создавалось это оружие для отличившихся воинов в борьбе с нечистью, показавших свою силу и самообладание.
    Клинок слыл небывалой магической силой. Мог разрубать дерево, поговаривали что даже камень. Был легок и очень прочен. Никогда не затуплялся. И когда приближались орды нечисти светился, предупреждая об опасности. Клинки так же могли чувствовать внутреннюю силу хозяина. Чем больше воля воина, тем более раскрывался магический потенциал мечей.
    Так удачно получилось выковать 10 пар клинков. Но один такой артефакт затерялся в Подземелье Зыбучих песков, вместе с группой эльфов, отправившихся туда в рейд. За ними были пущены лучшие рейнджеры королевства, но никому не удалось найти хотя бы останков.

    СВОЙСТВА:
    1. Разрубает магически дерево толщиной 20 см.
    2. Практически невесом
    3. Сверхпрочен
    4. Незатупляем
    5. Светится при приближении нечисти ближе, чем 50 м.

    ХОЗЯИН: Прошло 35 лет с тех пор, как были утеряны клинки. И в подземелье спустился Керли. Не по своей воле - он уходил от погони. Чуть позже ему пришлось ещё убегать и от проголодавшихся зомби, уходя в глубь пещер. Там Керли случайно наткнулся на скелеты воинов, возле одного лежали эти клинки. Вместе с ними парень смог ускользнуть от смерти и выбраться наружу.

    Для вставки в подпись: http://www.jpeghost.ru/i2/000/042/i42659sy.png

    Код:
    [url=http://alterion.rolka.su/viewtopic.php?id=194#p4797][img]http://www.jpeghost.ru/i2/000/042/i42659sy.png[/img][/url]

    0


    Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » #Мироустройство » Артефакты


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно