В верх страницы

    Мийрон. Другое измерение

    Объявление

    Замок Динстейн
    Королева Змеяльда обрела тело, что сделало ее магические способности гораздо сильнее, чем прежде. Все существа, находящиеся на территории замка и обладающие силой воли меньшей, чем у королевы, испытывают непреодолимое желание явиться в Приемную залу на зов своей госпожи
    -------------
    Мэригард
    Началось церемониальное шествие для созыва всех шестилетних человеческих детей в столицу. Вся страна взволнована этим событием. Каждая семья мечтает, чтобы Ярлом был определен именно их ребенок
    -------------
    Тоннель Пако
    Ходят слухи о появлении бешенных трупоедов у западного входа в Тоннель Пако. Перешептывание об это началось по всему торговому пути.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магическое яйцо пропало с радаров охотников за редкостями. Сами магические компасы, настроенные на его обнаружение, также повыходили из строя.
    -------------
    Горы Сильвер
    Вожак вепрей был убит орками. Одиноким путникам в горах стоит быть осторожнее - ввиду борьбы за власть, дикие животные в этот период могут быть не в меру агрессивными.
    -------------
    Запределье
    Открылся раздел Альтернативы. Теперь можно отыгрывать эпизоды, абсолютно не связанные с основной игрой.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магические радары засекли появление в горах редкого яйца мифологического существа. Охотники за столь ценным трофеем уже направляются на его поиски.
    Мийрон

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Бестиарий

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Здесь находится список и описание живых и не очень существ, которых можно встретить на острове Альтерион.

    0

    2

    Бесы.
    Они выглядят практически всегда одинаково: маленькие, красные, кровожадные. Ростом под полметра, они похожи на обычных карликов-дьяволят - рожки, копытца, хвостики. Бесы налетают большой толпой, но при первых же признаках опасности отступают. В основном занимаются воровством всевозможных блестящих штучек, а забивают до смерти только путников-одиночек. Плюются огнём и очень больно кусаются, из оружия предпочитают огромные для их роста булавы. Очень уязвимы к магии воды, к магии огня неуязвимы вовсе. Оружием и прочим волшебством убиваются без проблем. В прочем, бесы - твари трусливые, вспугни силой - они и убегут.  Обитают около разломов рядом с Либрой, степях и одиноких деревень.
    Гончие.
    Эти отвратительные слюнявые твари могут быть встречены преимущественно в пустынях. Живут стаями, многим похожи на гиен. Похожие на свиней-мутантов, гончие готовы броситься на любого, кто посмеет приблизиться к ним. Слюна гончих ядовита, но не смертельно - некоторое время будет трудно пошевелить укушенной конечностью (3-5 игровых постов). Обитают практически по всей территории Альтериона, кроме болотистых местностей и гор. Убиваются всем без помех, но долго - шкура у гончий потолще собачьей.
    Химеры.
    У химеры кошачьи лапы, голова и брюхо, спина и хвост больше напоминают дракона, важнейшие органы, такие как мозг, сердце и некоторые другие, дублируются, скорость регенерации тканей огромная, из-за чего химеру практически невозможно убить без помощи магии. Длина тела до двух метров. Обитает главным образом около границ с Либрой. Бьёт очень больно, силы ей не занимать - без проблем поднимет в воздух массу в 600кг. Обитают в глубинах лесов, преимущественно рядом с болотами. Практически имунна к физическому урону, а магию не любит. Так же не переносит громкий шум и ужасно боится щекотки.
    Виверны.
    Виверны относятся к параллельной ветви эволюции драконов (кои считаются вымершими окончательно), они пошли в сторону уменьшения размеров, собираясь в ближайшем будущем перейти на наземный способ обитания. В этом дельце они преуспели - виверны могут летать от силы час на высоте 50 метров, выше им не подняться. Сами собой больше уже напоминают ящериц, чем драконов. Трёхметровых ящериц. Нападают, помимо челюстей, и острыми когтями. Обитают в лесах, гнёзда вьют на ветках толстых деревьев или земле. Когда атакуют, имеют привычку взмывать в воздух, то есть мечом их закромсать немного проблематично. Обладают средним иммунитетом к магиям воды и воздуха.
    Морские Дьяволы.
    Страшный-престрашный подводный демон - бойтесь. Похож на гибрид акулы и моржа. Довольно безобидное существо, и почему его все рыбаки боятся? Атакуют морские дьяволы только в случае посягательств на их территорию, но до смерти не кромсают - ногу откусят и останутся довольны - им главное - дом защитить. Обитают, что оно и ясно, в водоёмах. Особой защиты нет, убиваются чем угодно. Живучесть сравнима с акульей.
    Упыри.
    Упырь — примитивный вид практически безмозглой кровососущей нежити. Упыри часто получаются в результате неудачных экспериментов некромантов или игрищ совсем молоденьких вампиров, обладают некоторой долей разума и свободы воли, инстинктом самосохранения и т. п. Новые представители этих монстров появляются благодаря старым, не до конца обглодавшим труп жертвы. Новорождённый упырь никак не зависит от старого. Не любят открытого солнца. Оно  раздражает упыря, однако повреждений не наносит. Трусоваты - на заведомо сильную и крупную добычу нападают редко и скопом, однако в голодные времена смелеют. Имеют привычку сбиваться в «стада» и атаковать массово. Свою территорию от прочей нежити защищают яростно. Очень уязвимы перед светлой магией, но так же их можно убить путём отсечения головы от тела и дальнейшего ПОЛНОГО сжигания (кремации). Обитают на местах захоронения, а также в Ведьмином котле.
    Гули.
    Народное название - "кладбищенский шакал". Падальщик, предпочитает человечинку любой другой плоти. Как и упыри, любят сбиваться в кучи. Внешне напоминают то ли собаку, то ли волка, очень тощие, облезлые. Тело сутулое и поджарое, с длинными лапами-руками и вытянутой узкой мордой. Рост у них маленький – всего 120 сантиметров, зато зубы острее, чем у волка и акулы вместе взятых. Очень уязвимы перед светлой магией, но так же их можно убить путём отсечения головы от тела и дальнейшего ПОЛНОГО сжигания (кремации). Обитают на местах захоронения, а также в Ведьминых горах.
    Теневые псы.
    Угольно-черные большие псы, с глазами, горящими, как раскаленные угли. Эти жуткие создания, похожие на плотный сгусток тьмы, перемещаются стаями, не меньше пяти особей в каждой, и способны преодолевать огромные расстояния в кратчайшие сроки, благодаря способности перемещаться в тенях. Эта мрачная свора добирается до самых границ Альтериона в поиске свежих душ. В ночное время псы обретают материальную плоть, однако с первыми же лучами рассвета они ослабевают до состояния едва различимых призраков, и не могут никому причинить вреда. Но горе тем, кто окажется на их пути в ночное время - дикая свора утащит за собой живых в царство мертвых. Уязвимы эти существа лишь для молнии, а светлая магия лишает их силы. Очень редки. Являются предвестниками несчастий. Теневые псы могут призываться Теневыми магами, достигшими 4 уровня в своём мастерстве.
    Церебрусы.
    Чудовищные большие собаки с горящими алыми глазами и огненной шерстью, покрывающей чёрный, будто бы закопчённый, скелет. Перемещаются стаями, не меньше трех особей. В бою используют когти, зубы и дыхание - огонь (до 2 м.). Имеют иммунитеты к огню, телепатии и проклятиям. Около метра в холке. Могут быть призваны магами огня, достигшими 4 уровня магии своей стихии. Земля и песок под их лапами превращаются в камень и стекло, трава жухнет. Если церебрусы забираются в степи или леса, может начаться пожар, что совершенно не беспокоит этих псов. Убиваются магией воды. Обитают в горах, но могут перекочевать и в леса, и в пустыню в поисках добычи.
    Падальщики.
    Обитают на лугах и в лесах. Падальшик выглядит, как зубастый страус. У него нет крыльев. Мощные ноги и сильный клюв делают его опасным противником. Удары падальшика могут привести к переломам костей, а небольшие рога на носу могут вызвать очень серьезные травмы. Обладатель очень острых зубов, впрочем, падальщик использует их только для пережёвывания пищи, не для атаки. Убиваются всем, чем угодно - у них не особо толстая прослойка до внутренних органов, да и к магии иммунитета нет.
    Могильные черви.
    Могильные Черви – создания подземные, большинство своей жизни они проводят пробираясь через болотные грунты в поисках еды. Они похожи на обычных дождевых червей, кожица или чёрного, или тёмно-коричневого цвета. Размером превышают обыкновенных - эти твари где-то метр-два. Кусают так, что за один присест могут скушать руку или ногу. Обычно на поверхности их не найти. Частые гости и враги дроу. Убиваются всем, чем угодно - у них не особо толстая прослойка до внутренних органов, да и к магии иммунитета нет.
    Гарпии.
    Гарпии встречаются очень редко, они являются симбиозом человека и птицы. Рост среднестатической гарпии - 170см, размах крыльев - 4 метра. Их кожа синего цвета, волосы и крылья черные. С их импозантными крыльями гарпии могут зависать на одном месте и быстро двигаться вперед, не создавая ни малейшего звука. В глаза бросаются их когтистые ноги и руки. Обладают поистине чудными голосами, кои работают на представителей мужского пола, как голоса сирен в нашем с вами понимании. Так как постоянно летают, против них эффективнее всего стрелы, метательные орудия или магия. Можно и меч метать при желании, только гарпии - твари быстрые, чёрт попадёшь. Обитают преимущественно в гористых местностях или степях.
    Тролли.
    До сих пор мало известно о троллях. Так как тот, кто встретит тролля, обычно подвергается серии сильных ударов кулаками, которые без труда способны раздавить человека. Выглядит, как четырёхметровое лысое чудо с пивным брюхом и непропорционально мелкой головой, огромными руками и ногами. Кожа любого оттенка зелёного. Или не вооружены, или используют дубинки, или просто вырывают дерево с корнем и бьют им. Среди коллекционеров зубы тролля - самый желанный экспонат. Обитают на границе с пустыней. У них очень толстая шкура, "пробить" которую сможет только сильная магия (4 уровень и более), или оружие длинною более полутора метра - кинжал для тролля, как зубочистка.
    Гаргульи.  
    Гаргулья выглядит, как окаменелая гарпия - нет ни одного яркого пятна, цвет "кожи" поэтому всегда схож с оттенками камней. Ужасное существо, которое держит в страхе всех остальных обитателей ариала. Кричит так, что можно лишиться слуха, если не заткнуть чем-нибудь уши.  Ростом под 3 метра, не летает, но совершает большие прыжки, ее кожа - настоящая броня. Трудноубиваема, но, как говорят, за убийство таких тварей торговцы хорошо платят. Живут преимущественно в горах, охраняя драгоценности. Убиваются только физическим воздействием, так как имеют полный иммунитет к магии.
    Носороги.
    Обитают в саванне на юге, не опасны, если не подходить близко, но своими рогами могут нанести серьезные повреждения. Носороги Альтериона немногим отличаются от обычных - у них 4 рога и чёрный цвет шкуры. По высоте, ширине, аппетиту схожи с тварями из нашей с вами реальной жизни. Убиваются тяжёлым оружием (спасибо толстой коже), к магии иммунитета нет.
    Снежный волк.
    Вид нечисти, обитающей в холодной снежной среде - на высоких горных перевалах. Плотоядны, хищны, жестоки и умны. В обычном состоянии снежные волки бесплотны и незаметны, однако стоит им почуять добычу, как незримая стая обретает материальные тела, сплетая их из снега - только мрачно горят сапфировые глаза на фоне белоснежной плоти в 80 см в холке. Теоретически, с этими суровыми сторожами горных дорог можно договориться, обменяв свою жизнь на жизнь любого другого съедобного члена команды. Однако полностью их не победить - как гласят народные сказания, "пока лежит снег". Снежных волков можно спугнуть магией огня. Договариваться со снежными волками могут ТОЛЬКО маги воздуха. Единственные, кого снежные волки не трогают - это Вервольфы. Обитают в Северных горах.
    Мархауз.
    Известны как Убийцы Магов. Кошкообразное существо, выглядит практически как пантера, но обычно в два-три раза больше оной, покрытое длинной шерстью серо-стального цвета, которая отражает большинство видов магии, кроме сильнейших заклятий стихийной магии (5-6 уровень стихийных магий), обладающее характерными желтыми глазами без зрачков и радужки. Полуразумны, обладают ментальной магией, воздействуя на разуцм противника. Уязвимые для магии места: все, что не защищено шерстью. Уязвимы перед обычным оружием. Обитают в Туманном лесу иногда забираются в Ведьмины горы.

    (с) Морган

    Лисички Фаниарэ-Нарэ.
    Воздушная лисичка Фаниарэ всегда находится рядом со своим братом-близнецом огненной Нарэ. Эти лисички летают только парами. Если их разъединить, обе сразу же погибают. Любопытные и бесстрашные некогда существа, поплатились за своё беспечное поведение, и их практически всех выловили. Теперь Фаниарэ-Нарэ очень пугливы, хотя любопытства в них не убавилось. Размером они 50 см - от носа до кончика хвоста. Они именно летают, как духи, а не бегают по земле. Шёрстка Фаниарэ - светлоголубого цвета, глаза - тёмносиние, без радужки. Шёрстка Нарэ - огненно-рыжая, глаза - оранжевые, без радужки. У Фаниарэ-Нарэ огромные уши и в целом они похожи на лисичек фенеков, только с длинной шёрсткой. Очень любят молоко подслащенное сахаром. Так же их завораживают переливы ТАФ-кристаллов. Некоторые люди считают, что эти лисички переносят, сопровождают души людей в Либру. Но так ли это - никто не знает. У людей есть поверье - если положить миску подслащенного молока около свежей могилы, то лисички обязательно помогут душе перебраться в мир иной. Не представляют собой никакой угрозы, не обладают никакой магией, кроме левитации. Попросту красивы. Место обитания - неизвестно. Могут появляться в любой части мира Альтерион (by Многоликий)
    Тетрогар.
    Огромный буйвол с мордой гориллы и огромным рогом на голове, похожий на рога лося, но в единственном числе и повёрнутый параллельно глазам. Из щёк выбиваются два огромных бивня. Само тело смахивает на бизона обритого на половину. В холке Тетрогар достигает трёх метров. Рог на голове может возвышатся на 2 метра. Голая часть туловища Тетрогара покрыта бархатистой серой шкурой, которая очень ценится у браконьеров. Шерсть же на холке очень грубая и жёсткая. Копыта Тетрогара очень мощные, дабы удержать такой вес животного. Тетрогары питаются травой, корой деревьев, грибами... Вот тут и возникает проблема - из-за грибов Тетрогары, порой, теряют разум, они становятся очень агрессивными и с ними практически невозможно договориться. В спокойном состоянии Тетрогары - очень разумные животные. По разуму схожи с теми же гориллами. В сезон гона Тетрогары впадают в некий ступор, стоя и раскачиваясь всем телом из стороны в сторону. В груди у них рождается странный тарахтящий звук. Самки, у которых совершенно нет рогов и бивней, выбирают лучших самцов. Уж по рогам или по "пению", не известно. Тетрогары - одиночки, лишь короткое время самец и самка находятся вместе - до того времени, как будет понятно, что самка оплодотворена. Говорят, Тетрогары могут общаться мысленно между собой. И именно так, в таком мысленном поединке, самцы решают кто сильнее. Обитают Тетрогары в Тихих холмах, вдоль Речки-переплюйки и забираются так же в Ведьмин котёл. (by Многоликий)
    Павшкаэдр.
    Небольшое кошкообразное существо. С голубыми светящимися глазами, светло-голубой шкурой к ногам меняющейся до бежевого цвета. В верхнем районе лап видны более тёмные полосы. Павшкаэдр очень жилист и даже можно сказать худ, но его шея - очень мощная - такого не придушить так просто. По размерам павшкаэдр чуть ниже пояса взрослому человеку. Очень плохо видит, что компенсируют огромные радужные уши, похожие на уши летучих мышей. Единственная растительность находится на голове и шее Павшкаэдра - это огромная голубая грива, вот только она не шерстистая, а как бы из кожаных наростов. У Павшкаэдра 2 уса - длинной до 2-х метров, оканчивающиеся нечто похожим на цветную перепонку. Говорят, это ещё одни уши павшкаэдра, которыми он слышит позади себя. У павшкаэдра длинный хвост с перепонками, похожими на усные. У разных особей бывает от двух до пяти в ряд таких перепонок на хвосте. Благодаря им павшкаэдр отлично баллансирует при беге по деревьям и при прыжках. Обитают павшкаэдры на деревьях, растущих близ рек. Очень быстрые, неуловимые твари. Были практически истреблены, поскольку частенько утаскивали маленьких детей. Не боятся воды, могут долго плыть, даже нырять. Но, как и многие звери боятся огня. Могут собираться в стаи по 3-5 особей. Такие стаи очень опасны для людей, поскольку они уже могут напасть как на лошадь, так и на взрослого человека. Обитают вдоль Речки переплюйки и вдоль реки Ундина. (by Многоликий)

    0

    3

    Хищные лозы
    Самые опасные существа Альтериона. В спокойном состоянии представляют собой клубки корней, скрытые в недрах системы подземных тоннелей. Тоннели эти называются пищепроводами и служат для подачи пищи к корневым ловушкам. Определятся опытными охотниками по ровной засеке вроде вычищенной тропы. Стоит ступить на такую и гибкий стебель, обычно скрывающийся в траве неподалеку, подобно плети, молниеносно, распрямляется, обвивая жертву. После этого он стискивает и обматывает ее покрытым шипами стеблем, вытягивая в сторону пищепровода и, соответственно, клубка.
    Заметить просеки подчас очень непросто, поскольку вычищенная часть представляет собой что-то вроде открытого тоннеля диаметром 1 метр, прямо над землей. На пути тоннеля не растет ничего, но сверху ветви деревьев растут свободно, что и определяет сложность обнаружения. Недаром в Альтерионе опытные охотники говорят "стерегись чистых троп".
    Кроме того, растение обладает сильно развитой телепатией и легко подавляет мысли, притягивая жертву к ловушке сомнамбулически. К счастью один клубок может воздействовать только на два существа сразу, поэтому опытные охотники редко ходят группами менее 4 человек. Немногочисленные одиночки в народе легендарны и пользуются заслуженным почетом.

    (с) Сиаланта

    0

    4

    Плотоядница
    Плотоядное, хищное растение, растущее на полях и местах кровавых побоищ и местах, где жестоко предали кого-то. Прячется в земле до того, момента пока жертва не подойдёт на удобное расстояние, а потом выскакивает из земли и затягивает в свою пасть жертву целиком при помощи своих лиан. Похожа на хищное растение "Непентес Раджа" - огромный цветок с зубами наверху, наполненный жидкостью-кислотой, которая помогает цветку переваривать добычу. Сверху закрывается "крышкой", чтобы добыча не смогла выбраться. Высотой цветок около 2-х метров, диаметром около 60 см.
    Обитают, как уже было сказано, в основном, на полях. Очень сильно уязвимы огню. Если цветок загорится, то он вскоре взорвётся, как огромная бомба, поливая всех и вся огненной жидкостью. Стоек к холоду, но не до фанатичности. Выдерживает температуру -5 град С. Не ядовит. (by Многоликий)

    Трипод.
    Это растение, которое может самостоятельно перемещаться. Высотой с трех этажный дом, он похож на огромный бутон на длинных и прочных стеблях. Трипод приманивает диких животных, испуская искушающий запах мяса, они идут на запах, но слишком поздно понимают, что попали в ловушку. Растение убивает животное ударом стебля, а затем съедает. Рот у Трипода находится под бутоном. Это растение встречается невероятно редко. Оно предпочитает одиночество и, если встречаются две особи - жди беды. Они будут биться не на жизнь, а на смерть. В период размножения Триподы застывают на месте, и их бутон раскрывается, затем у мужских особей отделяется нечто, похожее на пух Тополей мира Земля. Он-то и обволакивает цветок женской особи. Стоит мужской особи выпустить весь пух, как растение погибает. Оплодотворённый цветок женской особи закрывается и вот тогда начинается миграция в поисках еды. В этот период женския особи Триподов очень агрессивны и опасны. Через месяц цветок иссыхает и падает на землю. Взрослая особь погибает. Маленькие, вываливаясь из материнского бутона, длиной не более 30 см, зарываются в землю и, прорывая ходы, двигаются к большим водоёмам, пожирая всё, что попадается им на пути и что может влезть в их быстро растущие рты. Попав в водоём, будь то озеро или море, маленькие Триподы расплываются в разные стороны. Лишь достигнув 2 метров, через год после рождения, они выбираются на сушу.
    Встретить взрослого Трипода можно как в лесах, так и в полях. Единственное место, куда они не забретают - это болота. Там, правда, частенько можно встретить молодых Триподов ростом не более метра, которые ещё не ходят, а ползают, но в больших количествах.
    Уязвимы огню и холоду, а так же физическому воздействию. Не ядовиты. (by Многоликий)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно