В верх страницы

    Мийрон. Другое измерение

    Объявление

    Замок Динстейн
    Королева Змеяльда обрела тело, что сделало ее магические способности гораздо сильнее, чем прежде. Все существа, находящиеся на территории замка и обладающие силой воли меньшей, чем у королевы, испытывают непреодолимое желание явиться в Приемную залу на зов своей госпожи
    -------------
    Мэригард
    Началось церемониальное шествие для созыва всех шестилетних человеческих детей в столицу. Вся страна взволнована этим событием. Каждая семья мечтает, чтобы Ярлом был определен именно их ребенок
    -------------
    Тоннель Пако
    Ходят слухи о появлении бешенных трупоедов у западного входа в Тоннель Пако. Перешептывание об это началось по всему торговому пути.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магическое яйцо пропало с радаров охотников за редкостями. Сами магические компасы, настроенные на его обнаружение, также повыходили из строя.
    -------------
    Горы Сильвер
    Вожак вепрей был убит орками. Одиноким путникам в горах стоит быть осторожнее - ввиду борьбы за власть, дикие животные в этот период могут быть не в меру агрессивными.
    -------------
    Запределье
    Открылся раздел Альтернативы. Теперь можно отыгрывать эпизоды, абсолютно не связанные с основной игрой.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магические радары засекли появление в горах редкого яйца мифологического существа. Охотники за столь ценным трофеем уже направляются на его поиски.
    Мийрон

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Кланы

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Если вы желаете вступить в клан, то вам необходимо отписать в ЛС Альтериону и оповестить об этом. Дальнейшее будет обсуждаться именно с ним. Желательно договориться о клановой принадлежности до написания анкеты, чтобы можно было указать вам на обязательные пункты биографии.

    0

    2

    Клан Сангония (вампиры)

    http://www.jpeghost.ru/i2/000/037/i37061sp.png

    1. Название клана
    Сангония (склоняется по всем правилам русского языка)
    Название образовано от двух слов – «Сангон» (это слово ввели в обиход первые малефикары, обзывая так кровь, чтобы не выделяться среди народа) и  «агония».

    2. Название в обиходе (если имеется)
    «Пиявки» - за самую агрессивную политику по отношению к остальным кланам и собственную сущность, о которой речь пойдёт далее.

    3. История создания/возникновения и развития.
    Сангония появилась, можно так сказать, случайно. Кучка оставшихся вне кланов вампиров решила пережить свою беду в одном из заброшенных особняков, и там, в уме сих одиноких особей, появилась идея подбирать новообращённых ради создания одной из самых опасных группировок в Альтерионе. Цель сего мероприятия была проста – вернуть расе статус одной из наиболее опасных, а выбранный теми кровососами способ никому далее не захотелось менять.
    Для достижения своих целей, первые вампиры Сангонии, известные, как Троица Первородных, стали использовать не только собственную силу, но и мощь тех, кого угнетали больше всего. Малефикаров. Новообращённые безумцы были не слишком уж подвластны контролю, и только этот радикальный способ сумел собрать первый постоянный состав Сангонии. В обмен на помощь, вампиры этого клана прикрывали «мальков», постепенно обретая мощь.

    Сангония стала печально известной после недолго сотрудничества с Рубедо, обернувшегося трагедией для этого «племени». Троица Первородных заключила договор с Бернардом Черзой о контроле некоторых земель, но в итоге, всё обернулось против и вампиров, и Рубедо, потому как конфликт с Белатриссой Моррисон разрушил всё, что было так тяжело нажито. Вампирка решила, что Черза рискует их положением, и решила отравить клан с помощью Цегала Юта, но сорвалось это дело из-за двух десятков юных кровопийц, которые выпили его раньше, чем стоило. Сангония пронюхала, что дело черно и поспешила прикрыть лавочку - переходить дорогу такой организации, как Рубедо - это даже вампиру первого поколения будет очень проблематично и сложно.
    Сангонию восстановила не Троица, а их былые советники. Они стали обращать новобранцев с бешеной скоростью, но просчитались в другом – им не удалось завлечь малефикаров, и клан временно превратился в сущий хаос, пока Троица не сочла важным вернуться на место. Несколько лет они поддерживали «племя» с помощью магов крови, а потом отказались от их услуг, стабилизировав количество входящих в Сангонию.

    В клан входит, в основном, молодняк, который готов на риск и азарт, не гнушаясь замарать руки. Сангония часто заключает договоры со всевозможными организациями, но в этот раз заранее ощупывает дно, так как желает избежать повтора истории, произошедшей с Рубедо.

    В данный момент, клан напоминает огромную организацию вампиров-наёмников, коей и является на протяжении всего своего существования.

    ВНИМАНИЕ.
    Троица Первородных – это троица, в которой два вампира – 2го поколения, и один (которого играет ГМ) – первого. Советники могут быть как и второго, так и более младших поколений. Они часто сменяются, так что нужно быть готовым к конкуренции.

    4. Иерархия и структура клана
    Когда число входящих в клан перевалилось за сотню, стали появляться предпосылки к созданию собственного аппарата власти. Сангония не пошла по протоптанной тропе, избрав, как ни странно, подобие республиканской формы правления. В роли главарей осталась та Троица Первородных, два их советника 2го поколения и… всё. Все решения Сангония принимала на открытом голосовании, и именно потому сохраняла себя, дав каждому высказать своё мнение.
    Должностей у клана крайне мало – в основном, это - боевики. Те, кто готов пачкать руки. Но никто не заставляет вампиров идти в одиночку на рискованные задания – всегда высылается или группа из 5 вампиров, или даже более крупная компания.
    Советники (ими могут быть игроки) – кто-то вроде премьер-министров. Их привелегия в том, что голос советника – это как 10 голосов простых боевиков.
    Троица Первородных (2мя могут быть игроки, 3го, главного, отыгрывает любой из ГМов) – эдакие президенты. Могут заключать договоры, созывают народ на совещания. Сами заговоров не плетут – им это не нужно.

    5. Клановый бонус
    В результате неминуемого наследия связи с малефикарами, у входящих в клан появилась небольшая особенность на фоне остальных вампиров. Маги крови с навыками алхимии выдумали такое зелье, которое блокирует всякий дополнительный урон от светлой магии и ровно на 8 часов дарует свободу перемещения под солнцем. Применять его можно не чаще раза в неделю (иначе у вампира нарушается обмен веществ, и он может погибнуть), а готовить его умеют только Троица Первородных и их советники, которые и раздают его остальным. Секрет изготовления сей противной жидкости известен только избранным представителям Сангонии и оберегается всем кланом, рецепт нигде не записан, а малефикары, которые его выдумали, давным-давно сгнили в казематах гильдии магов.

    (с) Морган

    0

    3

    Клан Вентру (Вампиры)

    http://www.jpeghost.ru/i2/000/034/i34759wo.png

    1. Название клана. Вентру (Ventrue)

    Ситуация в клане на момент начала игры:
    Старейшина находится в летаргии, Летиция Корде вновь получила титул Сенекса и правит кланом до пробуждения Старейшины.
    Вековые традиции свято соблюдаются. Но из-за нежелания правящей верхушки приспосабливаться к новым устоям современного общества, величие и сила Клана Вентру понемногу увядают.

    2. Название в обиходе (если имеется). «Мыши»

    3. История создания/возникновения и развития.
    Клан появился в результате расслоения некогда единого общества вампиров. Причиной розни послужило расхождение во мнениях - какую политику вести в отношении наиболее многочисленных рас Альтериона – людей и эльфов. Одни желали властвовать открыто, другие мечтали о роли серых кардиналов, направляя монаршую длань в угодную им сторону, третьих заботило лишь соблюдение нейтралитета. Будущий клан Вентру объединило второе. Желание власти, но скрытой, имеющей за собой не столь желание доминировать над другими расами, сколь возвысить свое общество, таким образом объявив всем о своем превосходстве.
    Ситуация накалялась с каждым днем, и однажды, на всеобщем совете, все и решилось. Непривычно экспрессивно для вампиров, но тот совет закончился стычкой, в результате которой все инакомыслящие были изгнаны из Энгорнского поместья.
    На том же совете будущий глава клана объявил об его официальном возникновении и провозгласил себя Старейшиной, назначив членов Совета, Сенекса (коим стала Летиция Корде) и Лорда-рыцаря.
    Вскоре было принято решение избавиться от эльфийских имен, взяв имена и фамилии, подобные человеческим, потому как вампиры не хотели, чтобы их ассоциировали с расой рабов.
    По праву владея званием лучших целителей Альтериона, вампиры совершенствовали это умение, и далеко не всегда их изобретения служили во благо. Алхимики клана Вентру открыли несколько видов наркотических веществ, добываемых из растений. Сочетая их в зельях, они вывели для себя новую возможность смены облика.
    Именно тогда, когда первые вампиры получили возможность превращения в летучих мышей, и возник герб клана, не претерпевший изменений и поныне.
    Клан Вентру осторожно относился к попыткам людей исследовать Либру. Но когда смертные создали Рубедо, Совет клана посчитал уместным иметь в составе этой организации своих наблюдателей. В итоге, в человеческую организацию вошел лишь один вампир - Беллатрис Моррисон. Поначалу она шпионила впользу клана, но затем осознала, что ей незачем служить агентом Вентру. Беллатрис было достаточно той власти, которую она получила, служа исключительно интересам Рубедо. Совет принял решение казнить предательницу, но Старейшина не пошел на это, не пожелав портить отношения с влиятельной организацией.
    Это привело к тому, что на некоторое время Вентру покинули политическую арену с целью укрепления собственных сил. Обучалась армия, развивалась медицинская наука, собирались сведения. Но не все поддерживали пассивную политику, которую навязывал Старейшина, некоторые желали активных действий в отношении Рубедо. Плелся тонкий узор заговоров и интриг, в результате которого, совет тайно принял решение насильственным образом ввергнуть Старейшину клана в летаргию. После того, как Древний уснул, а над его склепом была выставлена стража, Сенекс заняла его место. Но в планах Летиции не было намерений лезть на рожон. Советники были обмануты и, фактически, ничего не изменилось. В Рубедо и окружении монарха продолжали вводиться агенты Вентру, благодаря коим Сенекс была в курсе основных событий в столице.
    Но совет не забыл обиды, и, без ведома Сенекса, было принято решение тайно вернуть Старейшину, поспособствовав тем самым свержению новоявленного Главы.
    Старейшина пробудился, а Летиция Корде была подвергнута пыткам солнцем и деревом, а затем отправлена в летаргию. Совет и поныне недоумевает, почему ее оставили в живых.
    Все встало на свои места, клан Вентру постепенно отдалялся от  мирских проблем, заботясь лишь о собственном процветании. Малейшие акты неповиновения Совету и Старейшине карались смертью. Был назначен новый Сенекс, все шло своим чередом, даже вражда с некоторыми кланами оборотней поутихла.
    В этот период Вентру достигли пика своего величия, превзойдя по силе другие кланы.
    Но времена менялись, и нужно было меняться вместе с ними, приспосабливаясь к новой жизни. Вампиры не желали делать этого, что и послужило причиной медленного угасания силы клана и отдаления его от дел мирских.
    Все шло гладко, конфликты и интриги, терзавшие светское общество Энгорна, обходили стороной обособившихся вампиров, упивающихся своим величием. Сейчас уже невозможно узнать доподлинно, что послужило причиной тому, что Старейшина пробудил Летицию Корде, вновь подарив ей место Сенекса, которое она могла занять лишь в случае устранения конкурента.
    Пресытившись внутриклановыми интригами, Старейшина на Большом Совете объявил всем о своем решении впасть в летаргию. Когда же Древний уснул, Совет выказал недоверие Сенексу, и не желая быть обманутым в очередной раз, выдвинул условия жесткого контроля действий Летиции. В противном случае советники грозились пробуждением Старейшины или же самоличной расправой. До сего времени их речи так и остались пустыми словами.

    4. Иерархия и структура клана.
    Старейшина. Древний вампир, обладающий абсолютной властью в Клане, определяющий линию политики, устанавливающий и распределяющий территории для охоты, объявляющий Элизиум (нейтральную территорию, где запрещено насилие). Имеет право карать нарушивших традиции клана.
    Сенекс. Первая личность после Старейшины. На его плечах, как правило, лежит большинство обязанностей. Если Глава определяет направление деятельности, то в обязанности Сенекса входит правильная реализация всего задуманного. Конечно же, он не выполняет все сам, поручая это младшим чинам. Совет (официально) не имеет власти над ним.
    Лорд-рыцарь. Военачальник армии клана. В его полномочия входит контроль подготовки и набора солдат, обеспечение армии оружием, своевременный сбор войск в случае войны.
    Советники. 12 вампиров, в чьи полномочия входит обсуждение и продвижение законов. Это посмертный чин. Но Советник, нарушивший закон клана, может быть свергнут. На его место Старейшина назначает другого. Хоть власть Старейшины  теоретически абсолютна, он обязан согласовывать свои действия с Советом и Сенексом.
    Старшие. Довольно могущественные вампиры, доказавшие свою верность клану. Любой представитель данной прослойки общества вампиров может выдвинуть свою кандидатуру на пост Советника. Большинство из них готовы на все ради продвижения по лестнице иерархии, уничтожения соперников и подчинения себе более слабых членов клана.
    Венаторы. Небольшая прослойка внутри клана, в обязанности которой входит обеспечение Внутреннего Круга Совета необходимой информацией. Как правило, каждый вампир, состоящий во Внутреннем Круге, имеет в подчинении от 2 до 6 венаторов, шпионящих, прежде всего, в его интересах.
    Верные. Самая обширная ступень в иерархии клана. Это – простое свободное население клана, выполняющее простые, но не унизительные задания, составляющее клановое войско.
    Рабы. Прислуга, лишенная каких-либо прав, обязанная всецело подчиняться своему хозяину. Рабами могут быть представители любой расы, помимо самих вампиров.

    Носителем власти в клане является Совет, который состоит из Внешнего и Внутреннего Кругов.
    Политические и судебные дела клана на начальном этапе решает Внешний Круг Совета, состоящий из 12 советников. Во главе Внешнего круга стоит Сенекс. Он контролирует работу Внешнего Круга Совета. Какое бы то ни было решение Совета не может быть принято без одобрения Сенекса.
    После принятия решения Внешним Кругом, за его рассмотрение берется Внутренний Круг Совета. Он состоит из 3х персон, в число которых входят Старейшина, Сенекс и Лорд-рыцарь.
    После одобрения решения Старейшиной оно не может быть обжаловано.
    Внутренний Круг представляет Клан на межклановых собраниях, а также на официальных встречах с представителями других рас.

    Основные законы клана Вентру:
    - Не оспаривать (открыто) слово Старейшины.
    - Не злоупотреблять возможностью Обращения (по большей части, Старейшина решает кто и когда должен быть обращен). Обращенный является отпрыском и учеником обратившего его. За поступки молодого вампира отвечает его наставник. Если молодой вампир нарушит закон клана, наказание понесет как он, так и его обративший.
    - Не убивать и не предавать членов клана. Право вынести смертельный приговор имеет только Старейшина.

    5. Клановый бонус.
    Смена облика:
    Возможность обращаться десмодом была получена Кланом вследствие длительных экспериментов, проводимых в секретной лаборатории Клана. В итоге была выведена формула зелья, принимая которое можно получить возможность трансформации тела.
    Мутаген состоит из ядов и наркотических веществ растительного происхождения, высокая концентрация которых оказывает ощутимые воздействия на организм вампира. Для того, чтобы получить возможность обращения в десмода вампир должен в течение недели трижды в день принимать мутаген. В этот период он впадает в безумие, сопровождаемое галлюцинациями и общим расстройством нервной системы, трансформацией отдельных частей тела. В 90% случаев мутация завершается успешно. Так называемую группу риска составляют молодые вампиры. Для них подобное испытание может кончиться безумием и казнью.
    Десмод. Размах крыльев 50-70 см. Максимальная скорость полета – 80 м/с (290 км/ч). При массе тела в 90-100 г вампир в облике десмода может выпить  не более 250 г крови.
    Обращение происходит в течении минуты и выглядит вовсе не привлекательно – человекоподобное тело будто ссыхается, трансформация проходит неравномерно. Одежда персонажа при этом не преобразовывается магическим образом, а остается на месте превращения. Следовательно, при обратном превращении в человекоподобную форму персонаж будет обнажен.
    Чем дольше вампир пребывает в облике летучей мыши, тем сложнее происходит обратное превращение. Если вампир провел более 2х часов в этой форме, обратное превращение длится около 10 минут и проходит болезненно. После превращения возможны остаточные явления - плохое зрение, компенсирующееся остаточной эхолокацией, проблемы с речью, плохая координация. Длятся побочные эффекты не более получаса. Если вампир получает достаточную порцию крови сразу после обратного превращения, негативные последствия нейтрализуются сразу.

    (с) Летиция Корде

    0

    4

    Клан Тёмной Луны (Оборотни)

    http://s014.radikal.ru/i327/1107/f6/149b4cbf2bfb.png

    1. Клан Тёмной Луны (Dark Moon Clan)
    2. Собственно-то, в "народе" они не светится, но знающие называют их "Первой стаей" или "Лунными".
    3. Первые хвосты были созданы именно тогда, когда и появились оборотни. Хоть раса оборотней и была благодарна вампирам за их "создание", но лишение их свободы и использование в своих целях удовлетворяла не всех.
    Таким образом, небольшая группа оборотней отделилась от войны вампиров и эльфов, решив, что в лесах и пещерах им будет лучше.
    Вожаком был избран Ричард, так как именно он повёл отступников в лес  - первый местиз клана, который первым делом велел построить город Хадеон, который скрывался в глубоких пещерах и в густых зарослях лесов - даже эльфы мало что знали о его существовании.
    Первое время, представители аниото и вервольфов не имели трений - но такая идиллия скрывала за собой много тайн.
    Естественно, каждый хотел чтобы о нём слагали легенды, помнили потомки и уважали современники - но не у каждого хватало смелости на героические поступки, а вина власти хотелось испить всем.
    Но на поверхность общественности ничего не всплывало. Каждая сторона считала, что "В Хадеоне всё спокойно!", так и отвечали непросвещенным.
    Стороны потихоньку начали выдвигать своих кандидатов для "мирного" голосования, для которого был создан совет. Ибо все считали, что после прекращения войны между вампирами и эльфами должно было наступить новое время, новая страница в истории клана.
    Одно лишь не было секретом ни для кого - происходит что-то странное. И любопытствующие решили разделиться на группы - некоторые остались в городе, другие вернулись к вампирам, а третьи поплыли на другие материки.
    В итоге, выжили только вторые...но и их ждал момент разделения.
    Предвкушая что-то страшное, большая часть соклановцев, в предводительстве Ричарда ушла на север, а к тому времени только начавшего строится город Равенгор. Но это была не первая строчка на чистом листе перемен - вскоре, правителя не стало...
    Весть о кончине местиза Ричарда пошатнула ровную гладь наигранного спокойствия в обществе, и началась первая мясорубка за место на каменном, холодном троне.
    В голосовании победил представитель вервольфов - Эохайд Первый, к тому времени являющийся полководцем. С этого момента началась новая эпоха в жизни клана...
    Аниото потерпели довольно сильное давление со стороны вервольфов - у них забрали некоторые права, наложили ограничения - это послужило причиной ухода примерно половины аниото из города...далее их судьба не известна - предположительно, они создали свои кланы, или вступили в уже существующие.
    Те, что остались в основном не заявляли о себе, считая, что война с вампирами принесёт им возможность выставить своего кандидата на трон - увы, таково не случилось...
    В битве таинственным образом победил сын Эохайда - Луайне. Узнав об этом, вампиры участили свои набеги на пристанища клана, сильно ослабив его. Многие просто убегали, а некоторые оставались сражаться.
    Естественно, дальнейшее правление Луайне предвещало распад клана - но вставать на колени перед вампирами никто не хотел. Но вот совершить сделку аниото не побрезговали...
    Поймав "горе-правителя" в ловушку, вампиры убили его, рассчитывая на то, что клан ослабеет окончательно и распадётся ещё быстрее, чем они рассчитывали.
    Ситуация в клане на данный момент.
    Вдох-выдох...вдох-выдох...волосок, вот что удерживает его от падения в прорубь. В клане осталось чуть более пятидесяти членов, которые всё ещё верят в светлое будущее...своего клана. Лишь некоторые думают за весь клан, а не за группу.
    Намечается битва - кто станет местизом, будет ли он подобно глупышке потихоньку подрезать этот волосок, или вдохнёт жизнь в ряды клана? Аниото выдвинули кандидатуру давнего члена совета, Эсперансу Де Нуар, по слухам, являющеюся родной дочерью Ричарда. Кого же выдвинут на турнир волки?...
    Основная часть совета находится в Храме Энгорна, ожидая боя.
    4. Как то ни странно, в клане "уживаются" и аниото, и вервольфы. Однако, между ними идёт борьба за власть.
    Иерархия клана напоминает распределение ролей по стандартной стае, с некой примесью "шахматной партии" - вожаком является Местиз(а). Он имеет право лишь несколько влиять на решение совета и управлять "пешками" - обычно местизы не страдают "звёздой болезнью" и весьма мудры. В ином случае - волна внутриклановых интриг сметёт их с трона быстрее, чем они успеют к нему пригреться.

    Информация о правителях.|Дочитал? Тыкни и закрой.

    За всю историю клана местизы менялись лишь три раза - Первый, основатель, был аниото. Наверное, его раса была предрасположена к этому поступку - ведь им как никому более свойственно рвение к свободе. Говорят, он был довольно большой силы, очень мудр. Имел тёмно-чёрную шерсть и бледно-серую радужку глаза.
    Правил с эпохи Перворожденных до начала эпохи Погасшего света. В летописях сказано, что он был отравлен редким эльфийским ядом. История сохранила его имя - Ричард. Именно он повёл клан на земли, где сейчас находится город Равенгор. Увы, более о нём не известно. Но ходят слухи, что в клане до сих пор находится его потомок...
    Вторым был уже вервольф. О его становлении на трон известно не так уж и много - но почти все аниото уверены - отравление его предшественника именно его рук дело.
    Эохайд l - из уст в уста передаются легенды о его жестокости, коварстве и редкой для вервольфов хитрости. По его прихоти была создана ступень "пешек", которая имела что-то общее с пешками на шахматной доске - шпионы, войны и просто "элитные слуги".
    Держал всех буквально "в ежовых рукавицах", из-за чего многие вышли из состава клана и начали свободную жизнь, осваивая уже строившийся Равенгор.
    Однако, его жизнь оборвалась в лапах вампиров, на битве за один из районов города. Для многих может быть, это было радостью. Но уже позже они осознали, что это было не самым худшим временем в истории клана...
    Третий. Им являлся сын Эохайда Первого, унаследовавшего трон. Чистокровный вервольф - отличающийся силой, но не сильно-то блиставший умом. Луайне, или же Сын Эохайда. Для аниото чаще "глупышка".
    Приступил к правлению относительно недавно (пятьдесят лет тому назад), так же быстро его и закончил. Был свергнут теми же вампирами, которые очень легко сумели загнать его в ловушку.
    Пророчество гласит, что четвёртым будет "кровный наследник", и многие решают, что это будет вервольф - так как аниото не имеют уз. Кого именно - не известно, но битва за трон идёт довольно жестокая...

    Вообще, первоначально местиз избирался по вердикту совета - там сравнивали его способности с другими кандидатами на эту должность.
    Однако данная формула действует в наше время очень редко - в основном устраиваются турниры - победитель и становится на ступень выше. Это относится не только к избранию местиза - но и к остальным иерархиям.
    Ниже идёт совет - он состоит из пяти особ, решающих вопросы клана. Большинство заседают там ещё со времён Эохайда (а то и ранее.), но на данный момент они часто меняются из-за разногласий.
    Совет имеет право - изгонять из клана, принимать в клан, принимать в пешки, назначать задания и награды за их выполнение. Являются судьями на боях.
    Ещё ниже идут так называемые пешки - тоже являются знатью, наделены полномочиями влиять на решение совета (голосовать, выражать недовольство) а так же участвовать в турнирах. Обязаны подчиняться совету и местизу, и очень часто используются в качестве "охраны".
    Ниже идут простые члены клана - в основном это молодёжь или те, кто не хочет брать на себя какую-либо ответственность. Они получают бонусы, могут рассчитывать на защиту\поддержку клана, но так же могут быть вызваны на "схватки" с вампирами и другими недругами.
    5. Бонусом является возможность телекинеза (в том числе, «видеть глазами соклановца», а так же телепортации к нему – либо по миру, либо через пространство Либры. Для этого потребуется 1 ОК, чья энергия и используется при сотворении заклинания. Для этих действий требуется полная сосредоточенность заклинателя. ОК может использовать только тот, кто телепортируется – для этого нужно сжать кристалл в руке и мысленно перенестись в место, которое Вы видели глазами соклановца.
    Для этих действий недостаточно энергии кристалла – они так же истощают силы обоих заклинателей – особенно того, в чьих руках кристалл.
    Заклинатели могут не телепортироваться, а использовать только телепатию - но ОК всё равно будет затрачен. Максимальное время телепатии - 30 минут.

    (с) Esperanza

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно