Проклятие – это самая темная из темных дисциплин, намного хуже Некромантии, Вампиризма и даже магии Тьмы. Потому что с помощью искусства этой дисциплины вообще НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО! Ну, кроме разве что устранения «злодеев». Вообще, как самостоятельная дисциплина, магия Проклятий весьма ущербна, в ней нет даже защиты, да и заклятий, которые можно назвать боевыми, всего несколько штук (это просто очень быстродействующие проклятия). Поэтому обычно эту специализацию изучают как сопутствующую другим темным магиям.
Насылание проклятий - это заклинания замедленного действия, разрушающие душу и тело врага, убивающие его или заставляющие болеть. Есть и более сложные проклятия: на смерть детей, на безбрачие (не путать с импотенцией, там просто проклятие болезни), на неудачу в жизни или работе, на безденежье и так далее. В любом случае, насылается негативное влияние на человека, его близких или его судьбу, его жизненный путь.
Слово-активатор - некое слово, "спусковой крючок", которое запускает действие проклятия, которое заготовлено заранее. Воздействие происходит мгновенно, в отличае от проклятий, которые плетутся здесь и сейчас без слова-активатора.
Проклятие можно наложить как на живое существо, так и на предмет или место. Правда, в этом случае есть риск, что проклятие попадет не на того, кому предназначалось. В этом случае оно ослабнет, поскольку проклятия обычно очень четко наводятся на конкретную жертву, да и цели своей вы не добьетесь. Сильные маги могут также накладывать проклятие словом издалека или даже взглядом в сторону жертвы.
Как работает механизм проклятия? По сути, такие заклинания – это паразиты. Они садятся на жертву, разрушают ее защиту, если она есть, проникают в ауру и тело, а затем питаются за счет жизненной энергии жертвы, при этом еще и, разрушая ее тело и душу. С этого момента проклятие самостоятельно, и само разрушится после того, как выполнит свою задачу или исчерпает всю жизненную силу жертвы. В случае с более сложными проклятиями, когда идет не прямой вред жертве, проклятия действуют следующим образом. Также питаясь жизненной энергией жертвы, они нарушают потоки в ее ауре, преобразуя ее в источник негативного излучения для окружающих. Так человек становится изгоем, у него умирают близкие и т.д. Самые сложные проклятия могут даже дотягиваться до ауры окружающих жертву людей и менять их настроение, скажем, заставлять их ненавидеть жертву без всяких причин. Есть и такие, которые, проникнув в ауру жертвы, впадают в спячку и активируются только в определенных местах или при определенных обстоятельствах. Например, заставляя жертву избегать церквей или магов, или просто ссориться с определенными людьми. В общем, проклятий очень много и действуют они самым различным способом.
ВНИМАНИЕ!!! Всех магов, пользующихся магией Проклятий, окутывает Аура проклятия. Это некое отражение действий мага. Чем сильнее маг, тем сильнее и отражение. Читайте внимательно и помните, что вас может настигнуть, если вы ступите на путь Проклятий.
За 1 игровые сутки можно наслать всего 1 проклятие первого колена и 1 многоколенное проклятие. Так что, внимательно выбирайте, кому сегодня не повезёт.
От магии Проклятий может уберечь Атнимагия, у Школы веры Единого (с 3 ур.) стойкость к магии Проклятий, Школа Света (с 5 ур.) может снимать наложенные проклятия. Также свои проклятия может снять сам маг, наложивший их.
1 уровень
Титул владеющего - Проклятый
Случайное проклятие первого колена - маг случайно, обычно во вспышке гнева или в плохом настроении, проклинает человека, его вещь, часть тела (типа, "чтоб у тебя руки отсохли!"). Проклятие при этом действует всего 1 пост. Убить этим невозможно (даже если маг крикнет: "Чтоб ты сдох!") - сердце может кольнуть, но не более. Для того, чтобы наслать проклятие, необходимо очень эмоционально произнести "заклятие" и произвести некое действие (кто-то топает ногой, кто-то указывает пальцем в жертву, кто-то бьёт кулоком по столу. У каждого мага своё движение).
Аура проклятия - присутствует всегда при маге, выбравшим магию Проклятий. Аура действует в радиусе 2 метров от мага. От неё портятся предметы - скисает молоко, портится пища, изготовленная более месяца назад, ломаются вещи, которые должны были сломаться в ближайшие 30 дней по причине своего износа. Воздействие одномоментно, срабатывает мгновенно, снятию не подлежит. Аура проклятия - некий рок, преследующий мага, использующего магию Проклятий.
2 уровень
Титул владеющего - Проклинающий
Проклятие первого колена - маг уже специально может проклясть жертву, его вещь, часть тела, касание человека (если жертва коснётся чего-либо сработает проклятие). Проклятие действует 3 поста. Убить таким проклятием нельзя, но наносится уже больший вред, нежели может нанести Проклятый. Для того, чтобы наслать проклятие, необходимо непосредственное касание жертвы. При этом всё так же магу нужно быть эмоционально переполненным и произносить проклятие вслух.
Появляется возможность заготовить 1 слово-активатор на любое проклятие.
Порча - заклятие, не позволяющее существам, обладающих физической регенерацией, ею пользоваться в течение 2 постов.
Аура проклятия - присутствует всегда при маге, выбравшим магию Проклятий. Аура действует в радиусе 3 метров от мага. От неё портятся предметы - скисает молоко, портится пища, изготовленная более трёх недель назад, ломаются вещи, которые должны были сломаться в ближайшие 20 дней по причине своего износа. Воздействие одномоментно, срабатывает мгновенно, снятию не подлежит. Аура проклятия - некий рок, преследующий мага, использующего магию Проклятий.
3 уровень
Титул владеющего - Колдун
Проклятие первого колена - маг уже специально может проклясть жертву, его вещь, часть тела, касание человека (если жертва коснётся чего-либо сработает проклятие). Проклятие действует 4 поста. Убить таким проклятием нельзя, но наносится уже сильный вред, значительно страшнее, нежели может нанести Проклинающий. Для того, чтобы наслать проклятие, необходим непосредственный зрительный контакт, чтобы жертва стояла не далее 3 метров. При этом магу достаточно прошептать проклятие.
Появляется возможность заготовить 2 слова-активатора на любое проклятие.
Многоколенное проклятие - маг может проклясть род существа вплоть до 2 колена. Чтобы наслать многоколенное проклятие, необходимо эмоциональное произношение заклятия и сопутствующие материалы (такие как: земля с кладбища, истолчённая бедренная кость мертвеца, смешанные с высушенным и истолчённым корнем беладонны), которые нужно дунуть прямо в лицо жертвы.
Порча - заклятие, не позволяющее существам, обладающих физической регенерацией, ею пользоваться в течение 3 постов, плюс сила проклятого падает на -1 тоже на 3 поста.
Аура проклятия - присутствует всегда при маге, выбравшим магию Проклятий. Аура действует в радиусе 4 метров от мага. От неё портятся предметы - скисает молоко, портится пища, изготовленная более двух недель назад, ломаются вещи, которые должны были сломаться в ближайшие 30 дней по причине своего износа. Воздействие одномоментно, срабатывает мгновенно, снятию не подлежит. Аура проклятия - некий рок, преследующий мага, использующего магию Проклятий.
4 уровень
Титул - Мастер Вуду.
Проклятие первого колена - маг уже специально может проклясть жертву, его вещь, часть тела, касание человека (если жертва коснётся чего-либо сработает проклятие). Проклятие действует 5 постов. Убить таким проклятием нельзя, но жертва может впасть в кому, т.е. сознанием попасть в Либру на 2 поста. Для того, чтобы наслать проклятие, необходим непосредственный зрительный контакт, чтобы жертва стояла не далее 5 метров. При этом магу достаточно прошептать проклятие.
Появляется возможность заготовить 3 слова-активатора на любое проклятие.
Многоколенное проклятие - маг может проклясть род существа вплоть до 3 колена. Чтобы наслать многоколенное проклятие, необходимо эмоциональное произношение заклятия и сопутствующие материалы (такие как: земля с кладбища, истолчённая бедренная кость мертвеца, смешанные с высушенным и истолчённым корнем беладонны), которые нужно дунуть прямо в лицо жертвы.
Порча - заклятие, не позволяющее существам, обладающих физической регенерацией, ею пользоваться в течение 3 постов, сила проклятого падает на -1, плюс, жертва может испугаться каждый раз, когда ей наносится повреждение (не может атаковать или защищаться - остаётся одно желание на 1 пост - бежать).
Магия Вуду - при помощи тряпичной куклы и "частей" жертвы (волосы, ногти, кровь, слюна, кусочки одежды, которую носила жертва хотябы раз, а лучше дольше, и т.д.), прикреплённых к ней, маг может наносить повреждения (такие как сильные порезы, ожоги средней тяжести) жертве. Так же маг может нашёптывать слова кукле, которые будет слышать жертва, что может постепенно сводить её с ума, отвлекать и дизориентировать. Чем больше частиц жертвы нанесено на куклу, тем сильнее воздействие.
Аура проклятия - присутствует всегда при маге, выбравшим магию Проклятий. Аура действует в радиусе 5 метров от мага. От неё портятся предметы - скисает молоко, портится пища, изготовленная более одной недели назад, ломаются вещи, которые должны были сломаться в ближайшие 40 дней по причине своего износа. Воздействие одномоментно, срабатывает мгновенно, снятию не подлежит. Аура проклятия - некий рок, преследующий мага, использующего магию Проклятий.
5 уровень
Титул - Зеркальный Колдун
Проклятие первого колена - маг уже специально может проклясть жертву, его вещь, часть тела, касание человека (если жертва коснётся чего-либо сработает проклятие). Проклятие действует 6 постов. Убить таким проклятием можно, но для этого нужно вспомогательное зелье, которое готовится из ребра мертвеца 3-х дневной давности, зубов могильного червя и мёртвой воды, которая скапливается в черепе мертвеца не меньше как год, покинувшего наш мир. Зелье нужно сварить, а потом растолочь всё, что будет в котелке, в порошок. Если при проклятии дунуть этим порошком в лицо жертвы и проклясть её, через 3 дня она умрёт, если проклятие не будет снято. Несмертельные проклятия наводятся при непосредственном зрительном контакте, чтобы жертва стояла не далее 7 метров. При этом магу достаточно лишь произнести про себя проклятие.
Появляется возможность заготовить 4 слова-активатора на любое проклятие.
Многоколенное проклятие - маг может проклясть род существа вплоть до 4 колена. Чтобы наслать многоколенное проклятие, необходимо эмоциональное произношение заклятия и сопутствующие материалы (такие как: земля с кладбища, истолчённая бедренная кость мертвеца, смешанные с высушенным и истолчённым корнем беладонны), которые нужно дунуть прямо в лицо жертвы.
Порча - заклятие, не позволяющее существам, обладающих физической регенерацией, ею пользоваться в течение 3 постов, сила проклятого падает на -1, жертва может испугаться каждый раз, когда ей наносится повреждение (не может атаковать или защищаться - остаётся одно желание на 2 поста - бежать), плюс, все, кто находится в радиусе 2 метров от напуганной жертвы, начинают неистово на неё нападать (враги) или с задержкой, неуверенно нападать, если это были союзники жертвы.
Магия Вуду - при помощи тряпичной куклы и "частей" жертвы (волосы, ногти, кровь, слюна, кусочки одежды, которую носила жертва хотябы раз, а лучше дольше, и т.д.), прикреплённых к ней, маг может наносить повреждения (такие как очень сильные порезы, ожоги высокой тяжести, которые могут привести к коме жертвы) жертве. Так же маг может нашёптывать слова кукле, которые будет слышать жертва, что может сводить её с ума, сильно отвлекать и дизориентировать. Чем больше частиц жертвы нанесено на куклу, тем сильнее воздействие. Также у мага появляется возможность насылать проклятия и наносить повреждения при помощи портрета жертвы. Чем более чётко и близко к правде нарисован портрет, тем сильнее воздействие (чтобы воспользоваться этой возможностью игроку нужно либо самому нарисовать жертву и вставить картинку в свою подпись (наиболее сильный эффект), либо найти на просторах интернета похожую картинку на жертву и так же вставить ссылку на неё в свою подпись).
Зеркало - маг насылает проклятие, после которого в течение 3 последующих постов, если жертва пользуется любым из своих навыков, она получает средние повреждения - каждое использование любого своего навыка словно наносит удар кнутом по жертве проклятия. Это сильно отвлекает жертву от колдовства и, если она будет слишком упорна, может потерять много крови и впасть в кому на 2 поста.
Аура проклятия - присутствует всегда при маге, выбравшим магию Проклятий. Аура действует в радиусе 8 метров от мага. От неё портятся предметы - скисает молоко, портится пища, изготовленная более 3 дней назад, ломаются вещи, которые должны были сломаться в ближайшие 2 месяца по причине своего износа. Воздействие одномоментно, срабатывает мгновенно, снятию не подлежит. Аура проклятия - некий рок, преследующий мага, использующего магию Проклятий.
6 уровень
Титул - Собиратель душ
Проклятие первого колена - маг уже специально может проклясть жертву, его вещь, часть тела, касание человека (если жертва коснётся чего-либо сработает проклятие). Проклятие действует 7 постов. Убить таким проклятием можно, для этого не нужно никаких вспомогательных зелий. Жертва после проклятия умрёт через день, если оно не будет снято. Несмертельные проклятия наводятся при непосредственном зрительном контакте, чтобы жертва стояла не далее 10 метров. При этом магу достаточно лишь произнести про себя проклятие. Либо без зрительного контакта, но для наведения такого проклятия нужна концентрация на 2 поста, в которых должно быть описание, как маг мысленно подбирается к жертве, словно ища её, а, когда найдёт, как мысленно нашёптывает жертве проклятие прямо над её ухом, обязательно со спины (слова придумываются лично игроком).
Появляется возможность заготовить 5 слов-активаторов на любое проклятие.
Многоколенное проклятие - маг может проклясть род существа вплоть до 5 колена. Чтобы наслать многоколенное проклятие, необходимо эмоциональное произношение заклятия и сопутствующие материалы (такие как: земля с кладбища, истолчённая бедренная кость мертвеца, смешанные с высушенным и истолчённым корнем беладонны), которые нужно дунуть прямо в лицо жертвы.
Порча - заклятие, не позволяющее существам, обладающих физической регенерацией, ею пользоваться в течение 3 постов, сила проклятого падает на -1, жертва может испугаться каждый раз, когда ей наносится повреждение (не может атаковать или защищаться - остаётся одно желание на 2 поста - бежать), плюс, все, кто находится в радиусе 2 метров от напуганной жертвы, начинают неистово на неё нападать, что враги жертвы, что её союзники.
Магия Вуду - при помощи тряпичной куклы и "частей" жертвы (волосы, ногти, кровь, слюна, кусочки одежды, которую носила жертва хотябы раз, а лучше дольше, и т.д.), прикреплённых к ней, маг может наносить повреждения (такие как очень сильные порезы, ожоги высокой тяжести, которые могут привести к смерти жертвы, которая настигнет её в течение 2 постов) жертве. Так же маг может нашёптывать слова кукле, которые будет слышать жертва, что может сводить её с ума, сильно отвлекать и дизориентировать. Чем больше частиц жертвы нанесено на куклу, тем сильнее воздействие. Также у мага появляется возможность насылать проклятия и наносить повреждения при помощи портрета жертвы. Чем более чётко и близко к правде нарисован портрет, тем сильнее воздействие (чтобы воспользоваться этой возможностью игроку нужно либо самому нарисовать жертву и вставить картинку в свою подпись (наиболее сильный эффект), либо найти на просторах интернета похожую картинку на жертву и так же вставить ссылку на неё в свою подпись). Маг с помощью Магии Вуду и Магии мёртвых Душ (см. ниже) может из жертвы на 3 поста создать себе послушного зомби. После того, как жертва выйдет из состояния зомби, она будет дезориентирована на 1 пост и на 2 поста её будут терзать жуткие головные боли. Превращение в зомби возможно раз в игровые сутки.
Зеркало - маг насылает проклятие, после которого в течение 4 последующих постов, если жертва пользуется любым из своих навыков, она получает сильные повреждения - каждое использование любого своего навыка словно наносит удар кнутом по жертве проклятия, вырывая куски плоти и ломая кости. Это сильно отвлекает жертву от колдовства и, если она будет слишком упорна, может потерять много крови и погибнуть.
Мёртвые Души - маг берёт любую бутылку (сосуд), но обязательно ту, которую потом можно будет плотно закрыть, закапывает на месяц на кладбище. Через месяц бутыль готова к применению после нанесения на неё специальных магических символов. Если Собиратель Душ подойдёт к умирающему существу и, словно поцеловав, высосет из него душу, он может эту душу поместить в бутыль. Существо при этом умирает, превращаясь в Призрака, который будет заточён в бутылке до тех пор, пока маг его не выпустит, либо, пока бутыль не будет разбита. Если тело к тому времени не сгниёт, существо оживёт с огромной слабостью на 5 постов. Телом без души маг может пользоваться при помощи магии Вуду и Магии мёртвых Душ в качестве зомби в течение 3 постов. Если тело испорчено, а Призрак выпущен на волю, он так и остаётся в таком виде, живя в мире с главной целью - получить себе новое тело.
Аура проклятия - присутствует всегда при маге, выбравшим магию Проклятий. Аура действует в радиусе 10 метров от мага. От неё портятся предметы - скисает молоко, портится пища, изготовленная более 1 дня назад, ломаются вещи, которые должны были сломаться в ближайшие 3 месяца по причине своего износа. Воздействие одномоментно, срабатывает мгновенно, снятию не подлежит. Аура проклятия - некий рок, преследующий мага, использующего магию Проклятий.
БОНУС 6 УРОВНЯ:
При магии Подчинения, развитой не ниже 3 уровня, Собиратель душ может на 2 поста превратить в зомби любое разумное существо без куклы Вуду и без портрета. Достаточно непрерывно смотреть на жертву в течение 1 поста, нашёптывая мысленно заклинание подчинения (придумывается самим игроком)
by Многоликий