В верх страницы

    Мийрон. Другое измерение

    Объявление

    Замок Динстейн
    Королева Змеяльда обрела тело, что сделало ее магические способности гораздо сильнее, чем прежде. Все существа, находящиеся на территории замка и обладающие силой воли меньшей, чем у королевы, испытывают непреодолимое желание явиться в Приемную залу на зов своей госпожи
    -------------
    Мэригард
    Началось церемониальное шествие для созыва всех шестилетних человеческих детей в столицу. Вся страна взволнована этим событием. Каждая семья мечтает, чтобы Ярлом был определен именно их ребенок
    -------------
    Тоннель Пако
    Ходят слухи о появлении бешенных трупоедов у западного входа в Тоннель Пако. Перешептывание об это началось по всему торговому пути.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магическое яйцо пропало с радаров охотников за редкостями. Сами магические компасы, настроенные на его обнаружение, также повыходили из строя.
    -------------
    Горы Сильвер
    Вожак вепрей был убит орками. Одиноким путникам в горах стоит быть осторожнее - ввиду борьбы за власть, дикие животные в этот период могут быть не в меру агрессивными.
    -------------
    Запределье
    Открылся раздел Альтернативы. Теперь можно отыгрывать эпизоды, абсолютно не связанные с основной игрой.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магические радары засекли появление в горах редкого яйца мифологического существа. Охотники за столь ценным трофеем уже направляются на его поиски.
    Мийрон

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Люди

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Примерный шаблон анкеты
    Если у вас есть готовая анкета на персонажа, вы можете подать ее, не подгоняя под этот шаблон. Однако ключевые сведения в ней должны присутствовать

    Код:
    [b]1. Имя и фамилия[/b]
    [b]2. Раса[/b]
    [b]3. Класс[/b]
    [b]4. Возраст[/b]
    [b]5. Внешность[/b]
    [b]6. Характер[/b]
    [b]7. Биография[/b]
    [b]8. Способности[/b]

    0

    2

    В игре

    1. Имя и фамилия
    Джеймс "Джей" Андерсон
    2. Раса
    человек
    3. Класс
    лейтенант Имперской Гвардии
    4. Возраст
    28 лет
    5. Внешность
    - рост: 182 cм
    - вес: 87 кг
    - цвет волос: шатен
    - цвет глаз: серые
    - телосложение: нормостеническое
    - особые приметы:
    на левой руке - татуировка в виде черепа на фоне двух скрещенных винтовок
    - словесный портрет:
    На вид примерно 25-30 летнего возраста мужчина немного выше среднего роста, нормостенического телосложения. Шатен, волосы длиной "немного короче плеч", обычно слегка расстрепаного вида (последнее скорее врожденная предрасположенность (впрочем, что не отменяет факта того, что она "неуставная"), на которую уже успели успешно "закрыть" глаза в том числе представители командования персонажа). Лицо с правильными, хотя и чуть грубоватыми чертами, с небольшим, почти незаметным, шрамом на правой щеке - последствия скользящего удара ножом.
    Кожа совсем немного смуглая - впрочем это последствия "загара по месту несения службы", а не врожденная черта. Обычно гладко выбрит, растительности на теле практически нет.
    6. Характер
    В целом - спокойный и уверенный в себе человек, способный сохранять расположение духа даже в самых, казалось бы, не располагающих к этому ситуациях, включая и боевые.
    В общении скорее предпочитает узкий круг знакомых людей, чем шумные большие компании. В принципе, вполне нормально заводит новые знакомства, хотя поначалу может и проявлять некоторую (обычно небольшую) степень недоверия прежде чем "узнает нового знакомого получше".
    Не очень хорошо относится к разного рода "дутым публичным знаменитостям", очень плохо относится к лицам, промышляющим работорговлей, бандитизмом или же "забавляющихся" человеческими жертвоприношениями.
    По настоящему верен своим друзьям, человечеству, а также данной им воинской присяге. Обладает довольно крепким "внутренним кодексом чести".
    Верит в Бога-Императора. Хотя он далеко не фанатик, но тем не менее этого вполне достаточно чтобы персонаж сходу отверг попытки совратить его на сторону Темных богов Хаоса.
    7. Биография
    Фарленд-IV - обитаемая планета в субсекторе Ардентия, сегментум Ультима, благословенный Богом-Императором Империум Человечества. Тихий, окраинный по большей части мир, откуда и начинается жизненный путь лейтенанта Джеймса Андерсона.
    Родился Джеймс в сравнительно скромной семье работника сталелитейного мануфакториума Альфреда Андерсона и врача-терапевта бесплатной муниципальной больницы Эллисон Уайт-Дэниэлс.
    Детство Джея в принципе, не было каким-то необычным - игры во дворе со сверстниками, среднее усердие в учебе в такой же обычной муниципальной школе в предместье одного из крупных городов родной планеты, разве что "бонусом" можно было записать довольно частое посещение юным Джейсоном городского тира, где последний и получил первые в своей жизни навыки стрельбы из оружия.
    Размеренная рутина жизни для Джеймса изменилась в один "счастливый" весенний день, когда ему только-только исполнилось 14 лет. Безумный еретик-хаоспоклонник, чей разум был уже давно и прочно отравлен лживыми обещаниями Темных богов, атаковал остановку общественного монорельса, вооружившись жилетом, напичканным фицелином и гвоздями. Подорвавшись прямо в центре толпы, культист унес с собой на тот свет еще два десятка мирных имперских граждан, среди которых были и родители нашего героя.
    Оставшегося в один ужасный момент без родителей Джеймса берет под свое попечительство его двоюродный дядя - полковник Фарлендских СПО. Возможно, именно рассказы и твердый "внутренний моральный стержень" последнего и повлияли на решение юного Андерсона присоединиться к рядам воинства Бога-Императора, возможно это было просто наитие и юношеский максимализм. Наверное, Джей едва ли сам может теперь с точностью сказать.
    Факты, впрочем, остаются фактами - когда повинуясь указу лорда-командующего субсектора Ардентия, планетарный парламент Фарленда объявляет набор 206-й за историю планеты набор рекрутов в Имперскую Гвардию, Андерсон вызывается добровольцем.
    В учебке Джеймс старательно впитывает в себя преподаваемые гвардейцам навыки и завоевывает тем самым заслуженное признание командования полка - по выпуску из учебки он получает представление на звания сержанта.
    Первым боевым заданием для вновь сфомированного 206-го стрелкового Фарлендского полка становится зачистка агромира Окцидэнтис-III от присутствия орков - хотя основные силы напавшего на планету и оккупировавшего ее "ваагха" орочьего вождя Злобночерепа были сокрушены ударом анелов смерти Бога-Императора из ордена Сынов Жиллимана, окончательная зачистка планеты возлагалась именно на силы Имперской Гвардии, включая и 206-й стрелковый полк с Фарленда.
    К сожалению, именно 206-му стрелковому во время этой, казалось бы, рутинной боевой задачи не повезло особенно - до того успешно скрывавшиеся в лесах крупные банды орочьих войск, во главе с одним из доверенных нобов Злобночерепа, объявившего уже себя новым варбоссом, нанесели фланговый удар по силам Имперской Гвардии, дождавшись, когда пехота окажется без прикрытия тяжелой бронетехники. Сержант Андерсон и его товарищи по полку с честью принимают бой и яростно сражаются, забирая своим метким огнем жизни сотен зелеонорожих ксеносов, но применение последними морканавтов и войск в тяжелой "мега-броне" делает эту схватку слишком неравной. Когда подкрепление наконец прибывает к ним и уничтожает орков, полк уже потерял примерно половину своего личного состава, включая и всех старших офицеров. Сам же Андерсон в этой бойне умудряется выжить, хотя и не без последствий - шальная крупнокалиберная пуля из орочьей шуты все же наносит ему ранение (большую часть энергии пули все же гасит флак-броня, что делает в итоге последствия ранения не столь серьезными, как могло бы быть).
    По выписке из госпиталя, за проявленную храбрость в бою, а также несколько лет примерной службы получил от командования благодарственное письмо, неофициальный подарок в виде двух экземпляров автоматов Калашникова модели АКС-74 с дарственными надписями  (последний потом Джей часто носит с собой как запасное оружие вместе с штатным лазганом, на всякий случай), а также предложение поступить на обучение в Школу Подготовки Кандидатов в Офицеры, которую Андерсон успешно заканчивает, получая лейтентантские лычки.
    Следующие несколько лет Джей проводит на "тыловом" назначении - в качестве инструктора для новобранцев на одной из баз подготовки Имперской Гвардии, созданной Департаментом Муниториум, прежде чем не получает свое новое боевое назначение - в состав 1-го Кронусского полка на планету Кронус.
    По пути к новому месту службы корабль, на котором летел лейтенант Андерсон попал в засаду - хаоситский линкор подкараулил их в Варпе и залпы его орудий не оставили легко вооруженному войсковому транспорту почти никаких шансов на спасение. Однако, к удивлению нашего героя, это вовсе не было концом его "земного пути", ибо ветры Варпа не убили его сразу и даже не привели в лапы голодных демонов этого кошмарного измерения. Напротив, его выбросило совершенно невредимым на поверхность незнакомого ему мира рядом с некоей по виду довольно старой крепостью....
    8. Способности
    - на хорошем уровне умеет стрелять из огнестрельных и лазерных пистолетов, автоматов и винтовок
    - прошел полную военную подготовку, имеет навыки командования небольшими подразделениями
    - умеет в обслуживание и мелкий ремонт огнестрельного и лазерного пехотного оружия вроде стабберов, автоматов и лазганов
    - обладает навыками вождения автомобилей и легкого колесного транспорта
    - обладает навыками выживания "на местности"
    8.1 Инвентарь
    Боевое:
    - автомат Калашникова модели АКС-74 с дарственной надписью
    - лазерный пистолет модели "Кентраэль LP-9"
    - боевой нож
    - флак-броня
    Не боевое:
    - полевая униформа 1-го Кронусского
    - походный плащ
    -  инструмент и "расходники" для ухода за оружием, запчасти
    - фляга с водой и таблетки для ее обеззараживания
    - не очень большая сумма имперской валютой

    +1

    3

    В игре

    1. Имя и фамилия
    Джонни Блейз
    2. Раса
    Человек
    3. Класс
    Воин
    4. Возраст
    37
    5. Внешность
    Блондин с короткими волосами и спортивным телосложением. Роста чуть выше среднего

    Внешность

    https://pre00.deviantart.net/7b8c/th/pre/f/2016/339/8/9/_2_johnny_blaze_aka_ghost_rider_by_thejokerjai-daqmwoc.jpg
    https://dc-marvel.ru/wp-content/heroes_img/c1af0e52-4d1d-4a4f-899b-2792670e3c3d.jpg

    6. Характер
    Рев мотора мотоцикла вперемешку с ветром в ушах. А впереди - дорога. Джонни с детства привык к образу жизни странника. Он пробовал в обычной жизни себя. И не то, чтобы это ему не нравилось. Скорее это было странно. Бродяга, странник, одиночка - это как состояние души. Джонни очень сложно напугать, поскольку он видел очень много разных вещей и созданий, монстров, чудищ, порождений Ада. Ко всему относится спокойно и даже немного философски. При этом не растерял своего чувства юмора, ставшего немного специфичным. Единственное, чего он боится, так это потерять себя, когда он станет окончательно Гонщиком, а человек в нём погибнет. Джонни, как правило, не особо многословен, зато умеет хорошо слушать и слышать. В основном вся его болтовня имеет либо внутренний характер, либо взбесить противника. Не стесняется крепких выражений. Спит в дешёвых отелях, или вообще не спит. Джонни можно увидеть в барах и в не слишком благополучных районах. В драки не ввязывается, но не прочь почесать кулак о чью-то морду.
    7. Биография
    Джонни - приёмный сын каскадёра Крэша Симпсона. Когда тот заболел, Джонни заключил с демоном Мефисто сделку. Крэш выздоровел, но погиб. Джонни стал каскадёром, но расстался с Роксаной, дочерью Крэша, которую любил. Когда на земле появился Блэкхарт, сын Мефисто, тот сделал Джонни Гонщиком. Благодаря уму и смекалке победил Блэкхарта, вернул душу и стал своего рода карателем. Одно время Гонщик брал вверх над Джонни. Однажы Блейзу пришлось столкнуться с поглотителем душ заключенных, безумным Центуриосом. Столкновение с этим созданием пробудило Тёмные воспоминания Гонщика и открыло имя демона — Заратос. Началась борьба Джонни и Заратоса за контроль над телом Блейза. Ещё одно столкновение с Центуриосом дало Джонни знание о том, что его вражда с Заратосом имеет достаточно глубокие корни.
    Но нелюбовь обоих к Мефисто заставило их объединиться в одно. И со временем Джонни стал Правителем ада. Но вскоре его "попросили на выход". Это был один из демонов, возжелавший власти в качестве трона Преисподней. Вместе со своими союзниками он напал на Джонни. Но учничтожить не удалось. Зато удалось вытеснить Блейза за пределы родного мира, откуда он и перенесся в новую для себя реальность Другого Измерения.
    8. Способности
    Джонни владеет демонической трансформацией. Когда кожа исчезает, а скелет покрывается пламенем.
    Так же у Гонщика есть сверхсила. Он может поднять вес свыше 25 тонн.
    Токсины усталости автоматически выводятся из его тела. Поэтому Блейз так вынослив. Это зовётся сверхвыносливостью.
    Сверхустойчивость. Это значит, что земные атаки Гонщику нипочём, будь то пули, огромная высота, боль (он её просто не чувствует), экстремальные температуры, огонь, электричество, яды.
    Энергия Блейза позволяет ему исцелить любые раны, и даже восстановить любые потерянные конечности. Эта способность известна, как регенерация.
    Управление адским огнём. Гонщик вызывает огонь прямо из Ада, испуская пламя любой частью тела. Также Дух Возмездия способен зарядить данным огнём любое оружие (тем самым появляется бесконечный боевой запас и увеличивается его мощность). Адское дыхание так же относится к этой способности, являясь адским огнем, испускаемым из носа и рта. Концентрируя пламя всем своим телом, Призрачный гонщик может вызвать огненную бурю, способную уничтожить всё на своём пути. Сила адского огня настолько велика, что даже Халк не смог перед ним устоять.
    Создание собственных копии из огня. При этом их силы такие же, как и у него. Это так называемые огненные клоны
    Как Гонщик, Джонни способен поглотить силы других Гонщиков. Но если он поглотит слишком много, то погибнет. Это то, что зовется Поглощением Силы.
    Карающий взор — когда Джонни смотрит в глаза злодею, и тот испытывает боль, равную той, которую причинил за всю свою жизнь другим.
    Карающий Кулак, чья способность схожа с Карающим Взором. Отличие лишь в том, что Взор - это глаза в глаза, а Кулак - это просто удар кулаком в облике Гонщика. И при этом злодей испытывает те же мучения, которые причинял другим сам
    Гонщик способен ощущать зло на расстоянии, а также чувствовать, что пролита кровь невинного.
    Любой транспорт, как средство его передвижения, преобразовывается благодаря демонической силе Джонни.
    Блейз является опытным мотоциклистом. Он - чемпион мира по трюкам на мотоцикле. Так же он является и опытным каскадёром, поскольку занимается этим с юных лет.
    Знание оккультных наук по различным книгам (изучил, когда надо было спасти Крэша). Призрачный гонщик обладает также и сверхъестественными познаниями.
    Умелый рукопашный боец. Блейз - солидный рукопашный боец и довольно умело использует свои силы в бою, хоть и не имеет соответствующей подготовки.
    Бессмертен, это значит, что Блейз не может умереть. Но если Гонщика выдернуть из Джонни, то Блейз погибнет.
    Пламя Гонщика так же умеет принимать голубой цвет, и даже возвращать к жизни, если душа ещё не далеко ушла от тела.
    Способен путешествовать между мирами
    Умение выпускать магические цепи из горла или груди.
    А так же есть способность увеличиваться в размерах.

    Слабости:
    Защиту Гонщика пробивает оружие, сделанное на Небесах
    Карающий Взор не действует на наркоманов, бездушных существ, одноглазых, трех— и более глазых. Дар бесполезен без прямого контакта с глазами противника.

    Но все они запечатаны после прохождения через портал и не могут использоваться, кроме Демонической трансформации, действующей неосознанно.

    +1

    4

    В игре

    1. Имя и фамилия
    Артур Пендрагон
    Мелькохиор
    2. Раса
    Человек
    3. Класс
    Воин - Артур
    Маг - Мелькохиор в своём мире, и после захвата тела Артура
    4. Возраст
    21
    несколько сотен
    5. Внешность
    Артур - спортивного телосложения блондинчик с короткими волосами и зелёными глазами. На личико достаточно смазливый. На лицо открытый.
    Мелькохиор - роста чуть выше обычного брюнет с длинными чёрными волосами ниже плеч, но выше талии. Глаза - изумрудного оттенка. На лице - мрачная ухмылка. В современном мире его телосложение назвали бы телосложением гимнаста.

    Внешность

    https://i.ytimg.com/vi/BTLXsRIZFco/mqdefault.jpg
    Артур
    https://a.wattpad.com/cover/157325699-256-k190640.jpg
    Мелькохиор

    6. Характер
    Артур - настоящий герой: добрый, смелый, отзывчивый справедливый, честный, прямолинейный и очень порядочный.
    Мелькохиор - эгоист и циник. Он любит только себя и делает всё только для своей выгоды. На эмоции очень скрытный. Прожив ни одну сотню лет и побывав во многих мирах, перестал бояться смерти. Он - человек ума, разума. Любовь считает лишь глупым чувством. Ничуть не романтик. Наоборот, прагматик. Если куда попал в незнакомое место, просто осмотривается, изучает, наблюдает, а уже потом решает, что делать.
    7. Биография
    Артур был принцем Камелота, кто должен был стать королём. Он - сын Утера Пендрагона и владелец меча, Эскалибура. Пендрагоны - ярые противники магии и магов. Однако Артур, сам того не подозревая, забрал к себе в слуги Мерлина, не подозревая, что Мерлин - маг. А Мерлин ничем не выдавал этого. Артур, соответственно и относился к Мерлину, как к слуге. И везде таскал его с собой. Будучи храбрым рыцарем, Артур совершил немало славных подвигов. Но всё изменилось после сражения с драконом, когда тот ранил Артура и Мерлину пришлось спасать Артура магией.
    Мелькохиор - потомственный тёмный колдун, маг воздуха, некромаг и некромант, зельевар и мастер проклятий. Он был рождён в ночь, когда луна исчезла, а звёзды заволокли тучи. Его рожали на алтаре Тёмных. Его мать - не менее сильная ведьма, чем отец. Присутствовали лишь её подруги-ведьмы и остальной Ковен Ведьм, в котором она состояла. Имя пришло матери в голову практически сразу, как она увидела сына. С раннего детства Мелькохиор обучался ведовству, зельям. Болел он раз в год, и очень редко плакал, как только научился говорить. Зато он часто таскал домой всякую живность, но не для того, чтобы завести домашнюю зверушку, а чтобы поизучать, поэкспериментировать. Укусы и царапины его не пугали. Если что от укуса или царапины заболит или будет причинять неудобства, он сам найдёт мазь, или на крайний случай обратится к слугам или родителям, мол меня такая тот зверушка укусила-поцарапала, рука деревенеет, где мазь, что поможет?
    После года таких случаев родители стали обучать сына зельям: ядам, противоядиям и прочему. Ну и конечно же рассказывали основы всей живоности, что обитает в окрестностях. Благодаря этим знаниям Мелькохиор всегда был готов к любым ситуациям. Однажды завёл василиска, гигантского змея, что стал его питомцем (точнее нашёл яйцо и стал ухаживать, так что василиск был предан Мелькохиору целиком и полностью). Когда Мелькохиору исполнилось 16, он ушёл со своим василиском в странствия, во время которых прославился, как жестокий и бессердечный тёмный маг, убить которого мечтали все герои. А только это было бессмыслонно. С детства привыкнув всё рассчитывать, Мелькохиор ни за что не вступит в схватку, если не будет уверен в победе. Никогда особо не рисковал в этих делах. Зато рисковал в другом - в экспериментах. Во время одного из таких экспериментов и создал портал. Правда, для закрепление материала повторил, чтобы понять суть, алгоритм действия, чтобы этот способ его не подводил. Так и путешествовал из мира в мир, набирался опыта, знаний, силы. Пока не столкнулся с Тёмным Властелином одного из миров, который и убил мага, оставив того призраком и отправив в другой мир, где тот со своими способностями и получил новое тело в облике Артура Пендрагона.
    8. Способности
    Владение мечом, верховая езда - Артур
    Магия воздуха, некромантия, некромагия, зелья, проклятия  - Мелькохиор (при вселении в Артура осталась лишь магия воздуха, да зельеварение - как магии не требующее).

    +1

    5

    В игре

    1. Имя и фамилия
       Хуго Тэнмей, вне Фонда известен как Скара

    2. Раса
       Человек

    3. Класс
       Маг на службе Фонда Контроля Магических Угроз

    4. Возраст
       26 лет

    5. Внешность
       Пусть Хуго никогда нельзя было назвать атлетом или особо сильным человеком, достаточно одного взгляда, чтобы понять, что он следит за своим телом - при довольно узком сложении и росте 179 сантиметров Тэнмей построен гораздо лучше многих в его возрасте, что, скорее всего, связано с родом его деятельности. Благодаря его дружбе с талантливым целителем и доступу высокого ранга к сигилам Фонда на теле Хуго нет ни единого шрама, что контрастирует с его нередкими ранениями. Столь свободное использование лечащей магии обходится ему малой ценой, бледностью кожи, к которой очень нехотя пристает загар.
       
       Лицо мага свободно от морщин и прочих дефектов кожи. Нет и никакой растительности, кроме аккуратных бровей - Тэнмей считает, что ни борода, ни усы ему не идут. Отчасти он прав: если он забросит бритье и позволит появиться щетине, от былой привлекательности и популярности среди дам не останется и следа. Зеленые глаза - весьма распространенный цвет. Хуго с детства не носит ни очки, ни линзы, поскольку использование магии сделало его зрение почти идеальным, а как простой аксессуар они ему не по душе. Темно-серые волосы подстрижены и уложены неравномерно, по большей части длиной 3-4 сантиметра, но местами аккуратные локоны достигают плеч. Тэнмей время от времени экспериментирует с собственной прической, и порой это приводит к необычным результатам. С недавних пор носит простые серьги, чтобы разнообразить свой стиль.

       Хуго отдает предпочтение плотной закрытой одежде, оставляя на виду только лицо и руки, и то не всегда. Причина тому не в защите от холода, ведь даже в теплых местах Тэнмей всегда одет столь же закрыто, пусть и в более легкие ткани. На все вопросы Хуго не всерьез отвечает возможностью спрятать что-нибудь в рукаве, однако, как полагают его коллеги, это не более чем личные предпочтения мага не оставлять на виду слишком много открытой кожи. Среди цветов Хуго предпочитает зеленый и белый.

    6. Характер
       На публике Скара, единственное прозвище мага, известное вне фонда, старается быть нерушимым оплотом спокойствия. Выражение его лица редко проявляет нежеланные эмоции, а уверенный взгляд и легкая улыбка завершают образ защитника мира, титул, давно закрепившийся за бойцами Фонда. Простым людям и нелюдям для спокойной жизни в условиях непрерывного террора преступных групп магов и отдельных ренегатов необходимы подобные символы, и потому Скара, как и его многочисленные коллеги, не дадут этому образу исчезнуть.

       Оказавшись лицом к лицу с врагом, Скара проявляет другую свою сторону - суровый взгляд, полный холодной злобы, разрушает уверенность многих противников в собственных силах. Он крайне внимателен и дает врагу ясно понять, что любая ошибка или промедление означают смерть. В ответ маг сводит свои слова и действия к минимуму, не оставляя никакой подсказки. В разговоре, наоборот, проявляет дружелюбие и интерес, показывает себя более открыто и позволяет легкий юмор и активную жестикуляцию. Не стоит обманываться: Скара умеет лгать, как профессиональный игрок в покер - с прямым взглядом и дружелюбной улыбкой.

       Лишь в моменты спокойствия, находясь в кругу знакомых, или же, наоборот, в моменты глубочайшего шока Скара покидает настоящего Хуго Тэнмея, человека, искренне заботящегося о ближних и готового разбить в кровь своё тело, но не пощадить зла - качества, ценимые многими и приведшие его к его магической силе и высокому рангу в Фонде.

       Хуго не находит в себе зла к простым людям, даже преступившим закон. Зная об устройстве магии и души, он понимает, что обстоятельства, общество и воспитание могут подтолкнуть человека к греху, однако даже он не может простить тех, кто способен использовать и осквернять жизни слабых ради собственной выгоды, тех, кто находит удовольствие или наживу в страданиях и смертях беззащитных. Подобное Тэнмей искренне считает преступлением против человеческой души и с практически фанатичным упорством отвечает на них, не стесняясь использовать ни свою разрушительную магию, ни широкие связи, а речи гуманистов о неправильности ответа злу насилием он в подобные моменты считает чушью.

    7. Биография
       Мир, родной для Тэнмея - мир, в котором магия оплела всю историю человечества, породив множество невероятных созданий, сосуществующих с людьми на протяжении тысячелетий, и мир, где душа - не концепция области философии или религии, а физический объект, со своей измеримой энергией и массой вписывающийся в классическую научную модель вселенной. Для любого живого существа душа есть воплощение всех его моральных качеств, превосходств и пороков. Для тех же, кто в своем познании мира решил углубиться, душа стала проводником в мир чудес и магии. Идеальная батарейка, не требующая подзарядки, способная при должных техниках и сноровке высвобождать свою энергию в любой представимой форме.

       Конечно же, даже в пределах одного вида, одного государства и одной общины вес души может варьироваться. Человек, всю жизнь проживший как по книжке, не выделяясь из толпы и за всё своё существование не принеся в мир ни великого горя, ни большой радости, обладает малым "весом" и не способен даже найти, где в его теле прячется душа, не научится он и ей пользоваться. Иные же, что всегда и во всем стремились превзойти каноны, люди, способные на великие дела, ужасные и прекрасные, и не позволяют судьбе распоряжаться их жизнями, достигают много большего. Их души обладают столь огромным "весом", что сама судьба всегда на их стороне.

       Раскола человечества и охот на ведьм по причине такого разделения удалось избежать грамотными решениями магов прошлого, однако того же нельзя сказать о межвидовых отношениях. Стал причиной этому особый менталитет нелюдей или особое происхождение, но на семнадцать с половиной тысяч суммарного их населения в двадцать первом веке более шестнадцати тысяч являются магами, которые, собравшись толпой в несколько десятков, могли остановить землетрясение, изменить погоду или возвести небольшой город за сутки. Людьми мир распорядился иначе: на семь миллиардов человек, населяющих Землю, приходится меньше четырех сотен магов, чей полный потенциал никогда не был раскрыт. Считается, что однажды, в первой половине двадцатого века всего один человек, чье имя никогда не было названо, вывернул саму вселенную наизнанку и обратил вспять десять лет истории, будто их никогда и не было. Как сказал этот маг, он остановил вторую великую войну, однако у Фонда нет подтверждения его словам.

       История человечества и без магии не обошлась бы без войн на базе ксенофобии, а существование душ лишь подлило масла в огонь. Страх людей перед магией и нечеловеческими расами привел ко множеству смертей. К сожалению, даже вместе, волшебные виды своим числом не достигали и десятой доли людского населения, и армий, способных сдержать наступление, у них никогда не было. К счастью, в конфликт вмешались маги людей. В разные годы образовывались ордена и школы магии, своей силой оберегающие так и не восстановивших свою численность существ и сокрушающие любую армию недовольных таким положением. Однако и между ними существовали расколы и конфликты. Некоторые за века отошли от старых ценностей и устремились к собственному могуществу. Между магами разгорались всё новые конфликты, копились распри, затянувшие в себя очень многих и в начале двадцатого века приведшие к Великой Войне. Она длилась недолго, но применение как магии, так и новых технологий принесли немыслимые разрушения и жертвы. Даже после подписания мирных договоров многие государства Евразии, Африки и Америки были на грани экономического и социального коллапса.

       Многие из оставшихся орденов магов понесли большие потери и были вынуждены покинуть политическую арену, кроме Шведского Ордена Черной Звезды, которому удалось остаться в стороне от конфликта. Воспользовавшись своим выгодным положением и услугами волшебных рас под его защитой, Орден начал свою кампанию по ликвидации разрушений и укреплению собственного влияния. Когда в Орден начали вливаться огромные инвестиции, его превосходство было неоспоримо, и меньшие объединения магов были вынуждены согласиться на присоединение или аннексию. В шестидесятых годах, незадолго до основания ООН, Орден был реорганизован в Фонд Контроля Магических Угроз, однако функции свои он сохранил. Под его влиянием на СМИ ксенофобские настроения в развитых государствах со временем сошли на нет, и нелюди местами начали селиться среди людей.

       Хуго Тэнмей родился в 1994 году в Норвегии, фамилию унаследовал от отца японского происхождения. Он жил в хорошей порядочной семье, в 1997 году у него появилась сестра Эмма Тэнмей. К шести годам начала проявляться его магия, и родители наняли репетитора, научившего его контролировать и сдерживать свою силу до окончания средней школы. Ни Тэнмеи-старшие, ни Эмма не обладали сильной душой и не проявили способностей. В 2009 году пятнадцатилетний Хуго поступил в одну из школ магии, финансируемую Фондом, которую через 6 лет окончил с отличием и, доказав верность курсу Фонда и свои выдающиеся способности, поступил на работу полевым оперативником Фонда. На службе Хуго Тэнмей, уже известный в узких кругах как Скара, заслужил репутацию могучего бойца и талантливого мага, что, учитывая характер его души, было неудивительно. Пять лет службы, и теперь Скара - один из известнейших боевых магов современности, а Хуго Тэнмей достиг высокого ранга в Фонде.

       Несколько месяцев назад была обнаружена небольшая деревенька, всё население которой было принесено в жертву ритуала, что не был знаком никому из научного отдела Фонда. Затем еще и еще. Начали пропадать люди в крупных городах, и стало очевидно, что кто-то использует человеческие души в качестве батарейки, но настоящие масштабы стали ясны, когда в ходе расследования были обнаружены кровавые алтари во многих средневековых подземельях, уходящих глубоко под город-миллионник. Злодей не величал себя тёмным лордом, не собирал армии и длительное время скрывался от Фонда. Когда он скрываться перестал, было уже поздно. Его имя было неизвестно, цели туманны, а силы необъятны. Исследователям Фонда, расшифровавшим письмена на алтарях, удалось выяснить лишь одно: этот человек строит портал. Неизвестно, куда он ведет, но, изучив схемы, полученные в ходе кровавых боёв с обездушенными рабами мага, стало ясно: позволь порталу простоять слишком долго, и сама суть вселенной будет обезображена. Что при этом станет с Землёй, и упоминать нет смысла.

       Фонд бросил все свои силы на борьбу с этим врагом. К тому времени наконец стала известна настоящая личность злодея: древний колдун, убитый в бою века назад, не упокоился, его душа, полная ненависти к своему человеческому роду и обладающая невероятным "весом", была унаследована несчастливым мародером, что решил поживиться старинными сокровищами. Было понятно, что убийство этого мага станет кратковременным решением, но иного выхода не было.

       Хуго Тэнмей с его отрядом находился в центре событий. Бои с рабами колдуна длились несколько суток, в течение которых Фонд и его союзники пытались найти и добраться до портала глубоко под землей. Только на четвертый день вражеские силы были подавлены, но и портал был на грани завершения. Тэнмей одним из первых добрался до колдуна и вступил с ним в бой, однако при численном преимуществе у магов Фонда не было ни шанса остановить открытие портала. Тогда Хуго, выбывший из боя с раной, воспользовался тем, что колдун не ожидает увидеть его на поле боя, подобрал найденный на полу MP7 с неполным магазином и смог незаметно добраться до колонн, поддерживающих портал. Он успел оплести своими нитями все колонны, прежде чем был обнаружен оставшимися силами врага. Мгновенно став приоритетной целью для колдуна, Скара дождался нужного момента и дернул волшебные нити, порвав колонны на части и уронив портал на себя и колдуна. Подобное не смогло бы остановить открытие портала, но, лишившись главной силы одной из сторон, поле боя перешло бойцам Фонда. План Хуго был понят и принят, и маги приступили к закрытию.

       Тем временем по ту сторону портала бой не закончился. Процесс не был завершен, и оба оказались под чудовищным давлением сырой энергии, что протекает между мирами. Никто из них не мог призвать свою душу, использовать магию здесь было так же тяжело, как пытаться разборчиво произнести скороговорку, находясь на дне океана под толщей воды. Иначе говоря, невозможно.С одной стороны, колдун был мастером во многих искусствах, не ограниченных волшебством, и в ножнах на поясе хранилась рапира, при всех условиях остающаяся грозным оружием. С другой, Хуго так и не выпустил из рук подобранный пистолет-пулемет. Он был бы доволен любым исходом, победа была уже достигнута, а судьба Тэнмея от этого не изменится. Но судьба принесла ему шанс умереть красиво, и потому все патроны оказались в теле колдуна прежде, чем тот успел достать своё оружие. Противник пришел из древних времен и брезговал современной защитой.

       Хуго уже не видел ни врага, ни собственного тела. Тактильные функции никуда не делись, и раны по прежнему болели, значит, здесь попросту не было света. Маг не знал, что с ним произойдет, потому он просто закрыл глаза и стал ждать своей участи.

    8. Способности
       Духовная Нить - сконцентрировав свою магию двух точках пространства, Хуго создаёт фиолетовую нить субатомной толщины и невероятной прочности. при касании с твердым объектом нить без сопротивления прорезает его, проходит насквозь или становится частью его поверхности в зависимости от намерения Хуго. Нить может растягиваться и искривляться в широких пределах. Например, Хуго может создать четыре нити между кончиками пальцев одной руки и отправить их вперёд, словно лезвия, разрубающие цель на части или опутывающие свою жертву. Не обязательно создавать нити на поверхности своего тела, можно выбрать любые поверхности, однако в таком случае контроль над нитями и точность их движений снижаются, однако их можно использовать как ловушки или веревку. Различные виды магической защиты и материалы, сопротивляющиеся магии, требуют времени для разрушения. однако, если нить прицепилась к цели, это становится делом времени. На пике своих сил Тэнмей был способен призывать до восьми десятков нитей и отправлять их на двести метров, что снижало их точность, однако после прохода в портал его магия истощена и повреждена, и четыре нити на десять метров - его настоящий предел.

       Сеть Информатора - потратив время на установку нитей, Хуго создаёт достаточно сложную сеть, которая способна расширять себя на многие десятки метров. Плотность нитей позволяет без труда пройти через них, не касаясь, если внимательно разглядеть строение сети. Однако каждая нить в Сети Информатора становится органом чувств, способным слышать любой шорох внутри Сети, видеть тепло вокруг и ощущать движение воздуха. Любая часть Сети может быть использована как Духовная Нить. На пределе сил Хуго создает область радиусом семьдесят метров, внутри которой может отслеживать все движения вплоть до мелких насекомых и останавливать даже крупнокалиберные снаряды. Эта способность утеряна, пока Тэнмей не восстановит Духовную Нить.

       Взрывной Снаряд - способность, развитая Хуго, чтобы расширить свой арсенал. Накладывает взрывную магию на маленький предмет, который может взорвать по команде. Этот предмет должен быть не больше одного сантиметра в диаметре, для наилучшего результата необходим гладкий шарик из твердого металла без полостей, иначе магия может не закрепиться. Взрыв эквивалентен от 10 до 120 грамм тротила, но почти не содержит осколков. Обычно используется вместе с Духовной Нитью, чтобы отправить снаряд "рогаткой" или разместить как мину. На пике сил был способен размещать до десяти снарядов внутри Сети, поскольку это непривычный тип магии для души Тэнмея. Способность утеряна, пока Тэнмей не восстановит свою магию.

       Физические способности Хуго превышают средние человеческие, но лишь по причине спортивности. Он знает азы рукопашного боя и понимает, какой стороной меча нужно бить, а какой колоть, но неспособен состязаться с тренированным человеком. Владение огнестрельным оружием на уровне занятий в тире: способен попасть во врага на большом расстоянии, но не обучен обращаться с оружием. Навыки выживания вне цивилизации только теоретические. Умеет оказывать первую помощь.

       При себе имеет: собственную одежду, частично запачканную кровью, различные мелочи вроде денег и ключей, MP7 без патронов, горсть металлических шариков, пять целебных сигилов, два из которых он потратит на лечение собственных ран, маленькая аптечка, бутылка минеральной воды, набедренная сумка, где хранится часть перечисленного выше.

    +1



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно