В верх страницы

    Мийрон. Другое измерение

    Объявление

    Замок Динстейн
    Королева Змеяльда обрела тело, что сделало ее магические способности гораздо сильнее, чем прежде. Все существа, находящиеся на территории замка и обладающие силой воли меньшей, чем у королевы, испытывают непреодолимое желание явиться в Приемную залу на зов своей госпожи
    -------------
    Мэригард
    Началось церемониальное шествие для созыва всех шестилетних человеческих детей в столицу. Вся страна взволнована этим событием. Каждая семья мечтает, чтобы Ярлом был определен именно их ребенок
    -------------
    Тоннель Пако
    Ходят слухи о появлении бешенных трупоедов у западного входа в Тоннель Пако. Перешептывание об это началось по всему торговому пути.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магическое яйцо пропало с радаров охотников за редкостями. Сами магические компасы, настроенные на его обнаружение, также повыходили из строя.
    -------------
    Горы Сильвер
    Вожак вепрей был убит орками. Одиноким путникам в горах стоит быть осторожнее - ввиду борьбы за власть, дикие животные в этот период могут быть не в меру агрессивными.
    -------------
    Запределье
    Открылся раздел Альтернативы. Теперь можно отыгрывать эпизоды, абсолютно не связанные с основной игрой.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магические радары засекли появление в горах редкого яйца мифологического существа. Охотники за столь ценным трофеем уже направляются на его поиски.
    Мийрон

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Персонажи » Драконы


    Драконы

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    http://s9.uploads.ru/YCwrI.jpg

    Примерный шаблон анкеты
    Если у вас есть готовая анкета на персонажа, вы можете подать ее, не подгоняя под этот шаблон. Однако ключевые сведения в ней должны присутствовать

    Код:
    [b]1. Имя[/b]
    [b]2. Раса[/b]
    [b]3. Класс[/b]
    [b]4. Возраст[/b]
    [b]5. Внешность[/b]
    [b]6. Характер[/b]
    [b]7. Биография[/b]
    [b]8. Способности[/b]

    0

    2

    В игре


    2. Раса:  Дракон
    3. Класс: Некромант. Мастер смерти семьи Хейсэ
    4. Возраст: 273  года
    5. Внешность 
      Дракон  чуть менее полутора метров в холке и около шести метров в длину.
      Расцветка - Угольно-черная чешуя без отблесков, белая густая грива.
      Тело -  поджарое угловатое и гибкое без выраженной мускулатуры. Со стороны меня можно принять за подростка.
      Голова - Вытянутая, округлых форм, Без каких то резких «броневых» деталей.  Единственное что сразу бросается в глаза это уши. Очень подвижные с кисточками и почти метровой длинны.
      Глаза -  сравнительно небольшие, вытянутые. Может показаться что они полностью зеленые но на самом деле это огромный зрачок приспособленный для видения в полумраке и даже полной темноте.
      Покров -  Совершенно черная чешуя не дающая отблесков. Чешуйки овальные, перекрывающие друг друга. Очень тонкие и мягкие — может показаться что они просто нарисованы на шкуре. Лапы грудь и плечи изукрашены затейливой вязью букв и магических рисунков так что к каждому из них легко прикоснутся.
      Крылья – Сравнительно небольшие длинные и узкие. Очень похожи на птичьи только у самых костей видны редкие чешуйки.
      Хвост -  довольно длинный и сравнительно тонкий без шипов и вообще любых украшений. Примерно посередине раздваивается из за чего может показаться что у меня два хвоста.
      Когти - короткие  узкие но весьма острые. Могут до половины втягиваться в пальцы.
      Особые черты -  На лапах серебряные с янтарем браслеты и такой же ошейник из крупных прямоугольных пластин. Когти окованы  «холодным железом» и для нежити столь же опасны как и для живых.
    6. Характер 
       Речь - Тихая спокойная и размеренная. Нужно очень постараться что бы я просто повысил голос. Но поговорить люблю даже если это и не нужно.
       Отличительные черты - Вежливость и осторожность за которыми прячется ирония,ехидность и черный юмор.
       Обычное поведение - Общительность и легкая развязность, частенько черный юмор и шутки на самые разные темы в то числе и такие которые не очень то удобны в обществе. Вместе с тем я довольно вежлив и стараюсь не переходить границ в разговоре, особенно в компании. Но если это произошло никогда не отказываюсь извинится если разговор не касается критически важных тем.
       Нестандартное поведение - Злость и раздражение редки но все же случаются. Обычно к ним приводят неудачи в исследованиях. В такие моменты ко мне лучше не приближаться ибо я с равной вероятностью могу напиться, что нибудь сломать или разбить чью нибудь голову.
       Общительность - Легко сходится даже с незнакомыми, довольно разговорчив и мало признает разные «запретные» для разговора темы.
       Ценит/Не ценит - Как некромант со стажем очень ценить точность пунктуальность и соблюдение договоров — в любых областях./ Расхлябанность,глупость и излишнюю порывистость.
       Любит/не любит - Комфорт, удобство,тепло. Обожает общество красивых самок — особенно в сочетании с вином. Любит вкусно поесть и красное вино. Очень любит свою профессию, практически фанат некромантии/Глупость и ограниченность особенно в своем любимом деле — бывали случаи когда нерадивые сами оказывались на кладбище. Беспокойство по пустякам и рутину — даже необходимую. Слишком яркий свет.
       Фобии - Очень боится умереть вплоть до панических приступов. Но не самой смерти а того что потом кто-то может поднять его как зомби.
       Цели и мечты - Мечтает о том что бы некромантию признали как официальную магию. И, как ни странно, хочет стать учителем в это области
    7. Биография
    Вылупился я где то в горах на севере. В семье Фархарат рода Хейсэ. Правда это была довольно крупная семья... или небольшое племя, как вам удобнее. Про раннее детство мне, в общем-то, сказать нечего. Обычный всюду сующийся и вездесущий драконыш, за которым нужен глаз да глаз.
    Но у меня были хорошие родители, особенно мать. Тогда мне казалось, что она всегда была и будет рядом… большая как гора, добрая и внимательная, все понимающая. Отца я видел реже - он часто пропадал в самых глухих владениях семьи. Но зато его появление дома было
    настоящим праздником. Тогда я просто мечтал стать таким же сильным как он. Боюсь, именно это стало началом всех моих приключений. Но я не жалею. Когда я более-менее уверенно встал на крыло, родная пещера уже не могла удержать меня, да и не удивительно: Я уже облазил ее всю, а окружающий мир, несмотря на свою суровость, манил своей неизвестностью. Сначала мне хватало окрестностей пещеры, но потом драконыши
    стали сбиваться в стайки и летать все дальше и дальше, хотя покидать владения семьи нам запрещали. В таких вот стайках я частенько был заводилой – самым смелым и любопытным ребенком. Это меня и сгубило. Совершенно обычная ситуация: мы приземлялись отдохнуть на заснеженном склоне, и мне не повезло. Там под снегом лежало здоровенное дерево, вот я и попал задними лапами под его ствол. Не удержался и кувырнулся через него. Обе лапы сломал, крыло повредил, да еще и носом уткнулся так, что получил небольшое сотрясение. В общем, вместо того чтоб дальше летать, потащили меня домой. Отлеживаться пришлось довольно долго: все же я маленький еще был, непрочный и неловкий. За это
    время я сильно отстал от своих сверстников, был намного слабее и меньше их. Чтобы как-то компенсировать временную невозможность летать, да и хоть как-то себя развлечь, я прочел все свитки, что смог достать, не выходя из пещеры. Нет, рецепты зелий и мазей меня не интересовали, конечно. А вот описания дальних стран, иногда попадающиеся в свитках, манили куда больше. И их отрывочность только сильнее распаляла любопытство и фантазию маленького драконыша. В итоге после выздоровления я отправился не на бойцовую площадку, а в библиотеку. Благо наша семья начиналась именно тут, и архив записей был просто огромен: настоящий каменный лабиринт полок, вырезанный в одной из гор. Время шло. Я рос, взрослел и по-прежнему не мог оторваться от чтения. Думаю, даже старейшие в роду не знали библиотеку так хорошо как я: до последнего закоулка. Как и то, что там хранилось. Меня даже пророчили в хранители знаний, но мне было интересно совсем другое. В библиотеку я ходил в поисках забытых знаний Потому что в глубине, в самых дальних и заброшенных частях горы о которых практически никто не знал хранились весьма древние почти истлевшие свитки и даже каменные книги... невероятно древние. Я даже не мог представить насколько. И там я научился многому. И пусть времени хватило только на десяток-другой книг. Однако, я все же стал мастером… мастером смерти.  Честно, тогда я страстно желал поделиться этими знаниями, рассказать про все, что я знал. Но увы, мне еще было слишком рано показывать это. Я понимал, что ни к чему хорошему это не приведет. В семье Хейсэ некромантия не была запрещена, наоборот она была сильной стороной семьи. Но мне было слишком рано показывать свои знания да и права на титул у меня еще не было. Кроме того, эти знания пришлось оплатить. Со временем я потерял своих друзей и подруг.  Они просто не понимали меня а я видел как они старятся и знал что будет потом. Это было невыносимо. После нескольких нелепых случаев я отстранился от других драконов, даже от своей семьи, проводя все больше времени в библиотеке. К сожалению, а может и к счастью, большинство темных текстов так и остались нечитаемыми, хотя я успел изучить множество диалектов драконьего языка и даже самые древние и редкие его варианты. Тогда мне было почти девяносто лет. Почти совершеннолетие. Свой день рождения я не праздновал — у меня были другие занятия. Именно в первый день совершеннолетия я должен был выбрать свой путь и доказать что достоин его. Естественно я выбрал некромантию — как и некоторые другие. Но у них не было шансов — я не просто доказал что лучше их. Я просто уничтожил их в последней дуэли, превратил в мертвый прах всех кто не сдался. И согласно традиции те кто выжил стали моими. Моими вещами... рабами, собственностью — называйте как хотите. Я получил свое жилье лабораторию и уважение других. Правда все это не было так уж важно. Радость и гордость родителей была намного важнее. И я наконец то получил титул. Мастер смерти семьи Хейсэ, клана Фархарат.  Но я все равно продолжал и продолжал работу, исследования и походы в библиотеку. Теперь мне было открыто множество дверей и я заходил куда дальше чем мог бы мечтать в детстве. И однажды я набрел на странный зал. Совершенно круглый, совершенно пустой с выбитыми на полу рунами — настолько сложными что я их просто не понимал не смотря на все свои знания. Естественно сначала я посылал туда рабов, потом лаборантов но в итоге пришлось идти самому. И тогда руны внезапно ожили.  Короткая вспышка и я оказался совсем в другом, незнакомом месте.
    8. Способности:
    Расовые:
      1) Очень ловкий и быстрый по сравнению с другими драконами.
      2) Плотная чешуя не пропускающая кислоты яды и вообще все что льется на нее.
    Классовые:
      Щит праха - Защищает от физических ранений.
      Родство - позволяет почувствовать любую нежить на расстоянии до 100 метров. Слабый или раненый некромант может приобрести тупость и неуклюжесть зомби в результате в результате обратной связи.   
     
      Покой - массовое заклинание, разрушает связь нежити с реальным миром, уничтожая ее. Действует на слабую нежить.
      Огонь души. - защищает от призраков духов и других нематериальных существ.
      Призыв Душ. - Призываются души умерших, от 3 до 5, с помощью которых можно узнать некоторую полезную информацию, а так же во время боя сбить противника с толку. Сеанс может вызвать психическое расстройство.
     
      Поднятие Мертвых - воскрешаются и переходят под контроль от одного до десяти существ не крупнее человека. 
      Мертвый разум - защищает от ментальных атак внушения и управления разумом. В таком состоянии некромант сам становится похож на несвежего мертвеца. Вытекшие глаза, облезающая кожа, запах и прочие красоты. Замедленные и неточные движения но сознание остается ясным.
     
      Глубокие могилы - Воскрешаются и переходят под контроль до трех крупных существ. (например, драконов).
      Тление - цель начинает стремительно гнить разлагаться и разваливается пока от нее не остается горстка сухо окончательно мертвого праха. Вызывает кратковременные головокружительные и слабость и действует только на мертвых
      Изгнание - уничтожает призраков, духов, разнообразные мороки и другие бестелесные существа.
     
      Некрополь - поднимает, усиливает и поддерживает всех мертвецов на расстоянии до 200 метров от некроманта. Вызывает сильную слабость, судороги, ухудшение всех чувств и головную боль. Единственное что можно сделать в таком состоянии — убегать. А точнее — быстро уползать.
     
      9 Слабости
      Хромаю на правую переднюю лапу.
      Не особо силен и плохо держу удар.
      Слишком яркий, неожиданный свет может ослепить, сбить с толку и вызвать недолгое замешательство.
      Уязвимость к магии света.
     

    Отредактировано Хасс (22-04-2018 08:38:29)

    +1

    3

    1. Имя Сайлор
    2. Раса Изумрудный дракон
    3. Класс Воин
    4. Возраст надо дописать
    Известные факты:
    - только стал совершеннолетним
    5. Внешность надо дописать
    Известные факты:
    - не очень крупный. В своем мире был больше, но портал его немного уменьшил
    - покрыт изумрудной чешуей
    - есть крылья
    - есть кожистая грива, которой он гордится
    6. Характер надо дописать
    Известные факты:
    - храбрый, решительный
    - ответственный, всегда держит слово
    - горделив, немного высокомерен (сказывается привычка с детства иметь множество слуг, делающих за него всю бытовую работу)
    7. Биография надо дописать
    Известные факты:
    - в своем мире изумрудные драконы были хранителями сокровищ
    - Сайлор с детства обучался соответствующим навыкам боя и прочим премудростям
    - Должен был выбрать своего монарха, но его пытались похитить
    - В процессе похищения был на грани гибели, но перенесся в Другое Измерение
    8. Способности
    Сенсорик - способен чувствовать драгоценности и ценность предметов

    Персонаж передается. Для взятия необходимо ознакомиться с его отыгрышем и составить анкету, исходя из имеющейся в постах информации, дополняя, по необходимости, собственными сведениями.

    0

    4

    В игре

    1. Имя
    Анкагал Чёрный, Анкагал Тёмный, Анкагал Ночной
    2. Раса
    Дракон угольно-чёрного цвета
    3. Класс
    Маг, некромаг и некромант
    4. Возраст
    Несколько тысяч. В облике человека выглядит на 20 с небольшим
    5. Внешность
    В облике дракона - абсолютно чёрный везде. Разве что глаза жёлтые, да пузо становится огненно-оранжевым, когда он начинает огнём плеваться. Узкие глаза наливаются огненно-жёлтым, когда он злится. Ростом - с самые высокие горы и крепости, когда ложится. Ну а когда встаёт на крепкие лапы, то и выше становится.

    Облик дракона

    https://wdb.space/media/2018-8-21/ySyPWwFzD_.jpg

    В облике человека - юноша в чёрных одеждах, с карими глазами и с короткими волосами, невысокий, подтянутый. Его можно легко принять за лучника или просто младшего отпрыска одной из знатных семей.

    Облик человека

    https://static2.aniimg.com/upload/20170530/638/R/T/5/p=700/RT5FEF.jpg

    6. Характер
    Играет роль доброго и немного загадочного юноши-странника. На деле же очень жестокий и надменный. Анкагал на всех смотрит, как на мусор, мелких букашек. В облике юноши он свои глаза держит полуприкрытыми.  Весьма мстителен и скор на расправу: отомстит, и забудет, и снова отомстит. Весьма злопамятен и вспыльчив, хотя в облике человека - сама сдержанность. На самом деле он просто запоминает, кому и за что отомстить. Любит себя, и только себя. Любит разруху и очень много жрёт.
    7. Биография
    В своём мире Анкагал был лучшим другом Тёмного Властелина. Вместе они держали в страхе практически весь мир. И идеально дополняли друг друга: Властелин был хладнокровным стратегом и тактиком, а Анкагал - просто хаосом и разрушением во плоти. Нет, Анкагал не глуп, просто ленивый насчёт шевеления мозгами. Считает, что силой проще. Так и жили. А малочисленным светлым расам они просто позволяли существовать. Но без света тень бессмысленна, и со временем мир стал гибнуть: не было баланса между Светлыми и Тёмными. Будучи эгоистом до мозга костей, Анкагал создал портал в другой мир и просто смылся в безопасное для его шкурки место. Это была современность. Но пробыл он там недолго - сильно заскучал: люди и без него всё неплохо рушат. Так он и оказался в мире фэнтази.
    8. Способности
    До попадания в мир:
    - Превращение из дракона в человека и обратно
    - Стандарт дракона (полёт, управление и плевание огнём, практически неуязвимость (чешуя нереально плотная - защищает от зелий, кислот, проклятий, когтей других драконов и прочего) и бессмертие, ну и очень быстрый - только в воздухе, а на земле - только в облике человека)
    - Познания в некромагии и некромантии (поднимать и упокаивать нежить и неожизнь (зомби, призраки, скелеты, мумии и прочие не-живые не-мертвые) в количестве до одной армии небольшого королевства, управлять всеми, у кого есть кости, будь то живые или упокоенные, из праха возвращать тело в обычное состояние)
    - Подчинение
    - Защита от проникновения в разум в любом облике.

    После попадания в мир:
    - Превращение из дракона в человека и обратно
    - Стандарт дракона (полёт, дыхание огнём, нереально плотная чешуя, схожая по плотности с адамантием - защищает от любых кислот, когтей других драконов и прочего), обладает высокой скоростью полета.
    - Познания в некромантии (поднимать и упокаивать нежить и неожизнь (зомби, призраки, скелеты, мумии и прочие не-живые не-мертвые) в количестве до десяти единиц, из праха возвращать тело в обычное состояние на время)
    - Защита от проникновения в разум в любом облике

    Отредактировано Анкагал (18-06-2019 16:58:20)

    +1

    5

    В игре

    1. Раса:  Дракон
    2. Класс: Боевик. Штурмовик-лейтенант империи Тхаар.
    3. Возраст: 257 лет
    4. Внешность
      Дракон  пониже трех метров в холке и 12 метров в длину. Из за низкой посадки тело кажется неестественно вытянутым.
      Расцветка - Чисто белый, выделяются только глаза.
      Тело -  Развитое, весьма гибкое и подвижное для моего вида. Очень поджарое - со стороны может показаться что я серьезно болен. Но это лишь результат длительных тренировок. Мышцы не слишком велики, но очень четко очерчены, особенно маховые. Широкая грудь, живот впалый и подтянутый настолько, что можно пересчитать все ребра. Лапы сухие, жилистые. Задние лапы заметно мощнее передних и намного длиннее, но кажутся короткими, потому что сильно согнуты в суставах. Из-за этого при ходьбе двигаюсь я немного нескладно, слегка подпрыгивая, однако же нечего смеяться - как и кот я могу сделать головокружительный прыжок с места, могу красться и хорошо балансирую. Мои лапы широки и похожи на снегоступы снежного барса, двигаясь по рыхлому снегу я не проваливаюсь. По спине и шее от головы и далее, до середины хвоста идет ряд недлинных граненых шипов. Чуть выше кистевых суставов передних лап - широкие металлические браслеты без всяких украшений. Грудные и плечевые пластины брони покрыты затейливым рисунком из тонких синих и черных линий.
      Голова - Клиновидной формы, слегка вытянутая. Почти полностью прикрыта костяными пластинами. Нет ни рогов, ни каких-либо костных выступов. Ушных раковин тоже нет. Края броневых пластин заточены до бритвенной остроты. Зубы мелкие, притупленные и составлены так плотно, что кажутся одной пластиной. Клыков нет. Мимика развита слабо. Под правым глазом глубокая зарубка как от сильного удара топором.
      Глаза -  Светло-синие, имеют третье веко. Полностью одноцветные, без зрачков, пустые как у рыбы или мертвеца, хех. Узкие настолько, что кажутся просто прорезями в броне. Постоянно находятся в тени от лобовой пластины. Посадка глаз дает практически круговой обзор.
      Покров -  Основной - заостренная чешуя разного размера. Очень крупная - на спине, самая мелкая - на животе и ладонях. Довольно толстая, поверхность на ощупь напоминает мелкую терку. Плечи, грудь, основание шеи и, частично, голова закрыты костяными пластинами такими же шершавыми как и чешуя. На броне хорошо заметны следы чужих когтей и ударов.
      Крылья Не очень длинные, но очень широкие, полет маневренный, хорошо иду против ветра. Пальцев пять, полупрозрачная перепонка пронизана сухожилиями. Край перепонки слегка оборван и обтрепан, как парус фрегата много раз побывавшего в штормах.
      Хвост – Немного длиннее тела, гибкий, сильный и подвижный. Сверху - примерно до половины длины, идет ряд шипов. Почти у самого кончика — пять узких металлических колец. Три белых и два черных. Кольца сидят так плотно, что кажутся вросшими в чешую. Заканчивается хвост тяжелым костным образование напоминающим шестопер. При точном попадании может раскроить чью-то не в меру буйную голову как орех.
      Когти - Крепкие короткие и тупые. Кажутся совершенно бесполезным украшением — пока не познакомишься с ними в бою. Нижняя, "рабочая" поверхность когтей покрыта крошечными зазубринами. Они не наносят глубоких повреждений, зато вырывают из противника внушительные куски и оставляют широкие, очень болезненные и долго заживающие раны.
      Особые черты -  Браслеты с кольцами да синие и черные рисунки на броне. В основном клановые знаки и отметки о каких-либо достижениях. На шее так же выжжено широкое серое кольцо с надписью на родном языке — "Рубить здесь". На правой грудной пластине кислотой выжжено 43\27-2. При температуре выше +10 от меня понимается легкая дымка из холодного пара.
    6. Характер
       Речь - Тихая и очень четкая. Голос хрипловатый как у курильщика. Несмотря на внешнее спокойствие и безэмоциональность голос кажется насмешливым
       Отличительные черты –При первой встрече можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики, ледяное спокойствие. Единственное что сразу привлекает внимание — дыхание, шумное и хриплое.
       Обычное поведение - Практически всегда внимателен и насторожен, очень редко позволяю себе расслабиться, так как возможностей для этого немного. С другой стороны — никогда не упускает шанса, ведь второго может и не быть. Немного заторможен и не всегда понимает отвлеченные разговоры, но на смену обстановки реагирую моментально, особенно если становится опасно.
       Нестандартное поведение - Параноидальная осторожность и подозрительность при встрече с чем-то непонятным или наоборот — вспышки агрессии в напряженной обстановке, обычно в боевой.
       Общительность - С незнакомыми осторожен и медлителен, тщательно подбираю слова. В знакомых компаниях не дурак пошутить и подурачиться.
       Ценит/Не ценит – Расчётливость, прагматизм, боевые качества/открытое предательство, трусость, глупость.
       Любит/не любит – Хорошо прожаренное мясо, чай. Спокойную обстановку. И ритмичную музыку хоть спокойную хоть нет. Как ни странно обожаю и умею готовить/Жару, яркий свет, мелких насекомых. Шум и беспорядок.
       Фобии - Слегка параноидален - во всех незнакомых в первую очередь вижу опасность и оцениваю их с точки зрения опасности. Клаустрофобия,  в тесных, замкнутых пространствах чувствую себя неуютно. Не люблю сидеть без дела и если такого нет просто придумываю себе какое-нибудь занятие.
       Цели и мечты -  Они просты и понятны. Стать сильным, стать уважаемым. Известность… скорее да чем нет. После службы завести достойную пару и целый выводок птенцов. А дальше – не загадывал, дожить бы до этого.
    7. Биография
    Вылупился  в одном из крупных городов клана, моими родителями были бывшие штурмовики и отец и мать. Я не помню самого раннего детства но учителя говорили что и меня и моих братьев с сестрами содержали в строгости уже тогда, готовили к будущей карьере. Воспоминания начинаются лет с 20. И первое из них – здоровенный каменный шар что мне приходилось толкать по сугробам по несколько часов в день. Каждый день. И с каждым годом он становился все больше и тяжелее, я до сих пор его ненавижу. В 50 лет нас – то есть всех малышей вызвали на совет семьи и провели распределение. Мне досталась военная школа. Конечно там был стандартный подготовительный курс, и обучение. Но далеко не такое как в серьезных местах типа научных или культурных школ. Но, зато, даже в школе центрального совета не было такой боевой подготовки. Я закончил с отличием – да и не удивительно. За каждый промах или ошибку меня наказывали – много и со вкусом. И естественно я был такой не один. Но школа была только началом. Потом было училище а еще потом спецкурсы и военная академия. От моего выпуска осталось дай небо с десяток бойцов. Остальные просто не смогли, не справились. Знаете, сейчас я бы сказал что мне было их жалко. Но не тогда – иначе бы вылетел с треском и позором. Тогда я уже не мог испытывать к ним какие то эмоции – то есть мог конечно, вот только за проявление чего то подобного нас наказывали. Теперь они все были просто бойцами. А до тех пор пока обучение не закончилось и вовсе номерами. Да, наши имена были забыты. Имена, родители, семьи – все. Ничто не должно было мешать обучению. Когда обучение закончилось нас осталось всего шестеро. Два полных состава. Старый, трехлапый хвост что занимался с нами военной историей сказал что это неплохой результат. 
    Позже командиры распинали нас всех по  частям где была нехватка состава. Я попал на центральную базу в компании двух самок из своего выпуска. Естественно не сразу – у нас был месяц на отпуск. И провели его мы очень неплохо. В основном втроем. Иногда к нам присоединялся кто-нибудь для ровного счета. Но, обычно, случайные хвосты вылетали после первого раунда. Так что мне частенько приходилось отпыхиватся за двоих. Но я совсем не в обиде.
    А вообще время было замечательное, наверно самое лучшее за всю мою жизнь. Я был молод и свободен.
    По прибытию на базу дни и годы потянулись серые как пол казармы. Дежурства, патрули, редкие нападения тварей которые отбивались легко и просто. И тренировки-тренировки-тренировки. Пока разведка не донесла об большом, возможно главное гнездо тварей. И всех нас шустро построили на выполнение задачи. Действительно всех – а значит операция намечалась серьезная. Штурм прошел довольно просто но вот в глубине гнезда пряталось немало сюрпризов… мы добрались, мы справились. Я поставил мину и запустил детонатор на несколько секунд. Нас оставалось только двое из отряда а тварей было слишком много, мы бы не выбрались. И рисковать подрывом я не хотел. Кто его знает – может твари смогли бы отключить отсчет, я не знаю. Так или иначе – но задачу мы выполнили, устранили эту угрозу. Я помню взрыв, помню море огня, помню что горел… и оказался тут.

    8. Способности: -
    Расовые:
      1) - Довольно легко переношу разные сложные условия — кроме излишней жары. Очень устойчив к холоду ядам и болезням.
      2) Отлично развитые органы чувств. Стойкость к пси-контролю, магии сознания. Высокий порог внушаемости.
      3) Неприхотлив. Могу есть все что имеет органическое происхождение. Кости тухлятина, трава и деревья даже старые опилки — все это годиться правда питательность у таких вещей аховая. Поэтому предпочитаю что-то посвежее.
    Классовые
    Управление льдом
    1) касание Шаар – промораживаю все к чему прикоснусь до стеклянной хрупкости. В разумных пределах естественно.
    2) – Ледяной щит.
    3) Плевок - до 20 метров – сильный, пробивающий удар + охлаждение. После 20 - легкий удар + сильное охлаждение.

    -Быстрый, ловкий и выносливый. Высокая скорость реакции. Практически не чувствителен к боли.
    Навыки
    - Специалист по ближнему бою и выживанию, неплохо разбираюсь в полевой медицине. Хорошо ориентируюсь на местности, владею тактическими навыки ведения боя. Знаю куда бить, чтобы вывести из строя, физиологию, травматическую анатомию, способен тычком отключить на определенное время или же убить.
      9 Слабости - Уязвимость к магии Огня, вообще к огню. Тепло переношу довольно плохо, а сильная жара может меня убить. Зелья лечения и усиления на меня практически не действуют из-за особого метаболизма.  Не умею плавать. Могу запросто не заметить небольшую рану или ожог потому что не почувствую, как они болят.

    Отредактировано Буран (16-10-2020 22:12:00)

    +1

    6

    В игре

    1. Имя
    Айлин
    2. Раса
    Снежный дракон
    3. Класс
    Маг, Целитель
    4. Возраст
    Около ста лет, но точно не знает. В человеческом обличии потянет на 19 летнюю девушку.
    5. Внешность
    В драконьем обличии:
    Рост около трех метров. Глаза голубые.

    Дракон

    https://forumupload.ru/uploads/0017/47/e7/123/t213425.jpg

    В человеческом обличии:
    Рост 165 см. Глаза голубые. Волосы темно русые. Не худая, но среднего телосложения. 

    Девушка

    https://forumupload.ru/uploads/0017/47/e7/123/t965518.png

    6. Характер
    Айлин бывает разной, но с годами что-то уходит, а что-то появляется и новое. Опишу основное, а вы потом сами решайте, какой у нее характер. Айлин добрая и отзывчивая девушка. Верит в чудеса и в добро. Наивна, но знает, что не все в мире хорошие и чисты на руку. Вспыльчива, но когда успокаивается ей стыдно за свою вспышку. Терпеть не может лжецов, обменщиков и предателей. Не держит зла ни на кого. Романтик и надеется найти свою вторую половин. Романтична и мечтательна. Любит книги. Обожает детей, мечтает о своей собственной семье. Ее всегда мучает вопрос, кто она и где ее семья, как она совсем ребенком осталась одна в лесу. Поэтому в начале дня может ворчать, а потом становится жизнерадостной особе и радуется новому дню. Терпелива. Не любит насилие. Любит животных и природу. Причинить вред кому, либо ей тяжело, и она не хочет, поэтому избегает и старается все решить мирным способом. Хотя драться научилась. Хочет быть нужной и приносить пользу другим. Любит путешествовать и учиться новому. Хочет развить свои способности в целительстве, ищет себе учителя.
    7. Биография
    Ее история началась с того, что Айлин проснулась в лесу, когда была метель и все заносило снегом. Она была очень маленькой, в обличии дракончика. Она среди этого была одна. Она не понимала, где и кто, что с ней произошло. Было холодно и тяжело себя заставив уйти с этого и надеется, что ее найдут потом. Она набрела на деревушку, где ее многие испугались, но одна семья приютила. Она долгое время росла у них, но на деревушку напали разбойники, семье было тяжко и Айлин пришлось уйти, ради их благо. Она видела, что им тяжело с ней. Она мешает им.Росла научилась охотиться, находить себе пропитание среди лесов, научилась рыбачить. Как-то встретила отшельника, он был оборотнем. Он ее научил оборачиваться в девочку. Потом не большое понятие про ее способность к целительству. Так как он увидел, как Айлин стояла над раненым животным и хотела ему помочь, потом произошел выброс силы, и она его исцелила. Девушка испугалась, но отшельник объяснил, что произошло. Одни прожили вместе долго, он вложил в голову девушки, что плохо, что хорошо. В одну из ночей, отшельнику стало плохо и его не стало. Айлин пыталась ему помочь, но не получилось. Да и он уже был стар. Девушка снова осталась одна в этом мире. Ее все время одолевает одно и тоже. Почему она проснулась одна в лесу. Где были ее родители и почему они от нее отказались.
    Она похоронила своего друга и товарища. Девушке конечно тяжелее сделать, но все-таки она добилась своего. Вскоре ушла дальше скитаться по миру, искать свое место в этом мире. В пристанище ей было не выносимо оставаться одной, ее душили воспоминания об оборотне. Он будет жит в ее сердце. Она решила путешествовать и может найдет своем место. На свой страх и риск в большие города решила тоже заходить, может и работу найдет, на что снять комнатку, а может и будет так странствовать по миру. Время покажет, что будет впереди.

    Была маленькой, когда она проснулась

    https://forumupload.ru/uploads/0017/47/e7/123/t545969.png

    8. Способности
    Имеет два обличия дракона и человека.
    Целительский минимальны, чему научил странник. В основе происходит произвольно или когда очень хочет помочь. (Магическая составляющая целительства временно заблокирована. Навыки лекаря сохранены)
    Расовая способность - Ледяное дыхание.

    Отредактировано Айлин (15-03-2023 22:08:20)

    +1


    Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Персонажи » Драконы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно