В верх страницы

    Мийрон. Другое измерение

    Объявление

    Замок Динстейн
    Королева Змеяльда обрела тело, что сделало ее магические способности гораздо сильнее, чем прежде. Все существа, находящиеся на территории замка и обладающие силой воли меньшей, чем у королевы, испытывают непреодолимое желание явиться в Приемную залу на зов своей госпожи
    -------------
    Мэригард
    Началось церемониальное шествие для созыва всех шестилетних человеческих детей в столицу. Вся страна взволнована этим событием. Каждая семья мечтает, чтобы Ярлом был определен именно их ребенок
    -------------
    Тоннель Пако
    Ходят слухи о появлении бешенных трупоедов у западного входа в Тоннель Пако. Перешептывание об это началось по всему торговому пути.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магическое яйцо пропало с радаров охотников за редкостями. Сами магические компасы, настроенные на его обнаружение, также повыходили из строя.
    -------------
    Горы Сильвер
    Вожак вепрей был убит орками. Одиноким путникам в горах стоит быть осторожнее - ввиду борьбы за власть, дикие животные в этот период могут быть не в меру агрессивными.
    -------------
    Запределье
    Открылся раздел Альтернативы. Теперь можно отыгрывать эпизоды, абсолютно не связанные с основной игрой.
    -------------
    Горы Сильвер
    Магические радары засекли появление в горах редкого яйца мифологического существа. Охотники за столь ценным трофеем уже направляются на его поиски.
    Мийрон

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Флуд » Флуд в честь знакомства


    Флуд в честь знакомства

    Сообщений 961 страница 990 из 1881

    1

    https://measurement.ucoz.ru/_fr/1/4782323.jpg

    Флудим для того, чтобы новым игрокам было легче влиться в игру. Давайте знакомиться и искать свое место под теплым и ласковым солнцем Другого измерения)

    0

    961

    Игура
    Это сложная тема *растерянно* Я не знаю историю настолько хорошо. Раньше - давно, мы воевали много и со вкусом. Сначала просто за удобные места, потом за еду потом за расширение.... пока одна стая не захватила все. Некоторое время восстанавливали  что успели сломать и одновременно... ммм... враждовали с окружающим миром. Иногда побеждали, иногда нет. Но все таки восстановили. Потом стали "воевать" с последствиями прошлых войн. Кстати, штурмовики - одно из таких последствий. А еще аномальные зоны, запретные территории, всякие старые постройки типа арсеналов и лабораторий. Вот и воюем до сих пор. Да и вообще условия тяжелые так что дисциплина полувоенная. И обучают соответственно.
    Например есть вполне разрешенные способы снять агрессию. Все же мы драконы, от нее никуда не денешься.
    А что было еще раньше я не знаю. Но явно что то было.

    0

    962

    Буран
    ммм, аномальные зоны... вот откуда бы я не вылезала на вашем месте... да и на своем тоже))) когда весь мир сравнительно изучен и понятен, что-то аномальное, это же вкуснотища!

    Буран написал(а):

    Например есть вполне разрешенные способы снять агрессию.

    Отлупить того, кто снимал агрессию неразрешенным способом? )))

    0

    963

    Игура написал(а):

    что-то аномальное, это же вкуснотища!

    Многие так считают... и часто ошибаются. Иногда смертельно. А иногда штурмовикам или оцеплению приходиться вытаскивать из  зон слюнявые, бессмысленые обрубки того что когда то было драконом *недовольно заворчал* А иногда и вытаскивать некого. То же слепое пятно гарантированно убивает в течении суток. Сначала слепнешь, потом глохнешь и отказывает нюх, потом начинает идти кровь из всех естественных отверстий а еще позже - просто из под чешуй. Теряешь возможность двигаться и медленно умираешь. Если успеют вытащить - считай повезло, все быстро проходит. И никто не понимает почему, приборы ничего аномального не показывают. Хотя может просто они недостаточно продвинутые.

    Игура написал(а):

    Отлупить того, кто снимал агрессию неразрешенным способом? )))

    А то *лыбиться* Дуэли например разрешены даже со смертельным исходом. Но причина должна быть веская.

    0

    964

    Буран написал(а):

    И никто не понимает почему, приборы ничего аномального не показывают. Хотя может просто они недостаточно продвинутые.

    Вот в этом и есть самое интересное - узнать почему и как все это происходит. Ведь если удастся выяснить что там, то скольких можно будет спасти от глупой смерти. И кто-то же должен рискнуть, чтобы это знание обрести

    Буран написал(а):

    Дуэли например разрешены даже со смертельным исходом. Но причина должна быть веская.

    Например, за честь понравившейся дамы? Романтичные поединки с отнюдь не милым мордобоем?

    0

    965

    Игура
    Так никто же не запрещает просто делать все надо по нормальному. Запишись в поисковики или исследовательскую партию и всего то делов. Обследуют, проверят, дадут сопровождение и оборудование... в экспедицию попадешь, возможно. А не сломя голову и задрав хвост лезть куда попало.

    Игура написал(а):

    Например, за честь понравившейся дамы? Романтичные поединки с отнюдь не милым мордобоем?

    И за это то же *смуще* Хотя это не так уж часто бывает. А мордобой вообще красивым и романтичным не бывает если не постановка конечно.

    0

    966

    Буран написал(а):

    А не сломя голову и задрав хвост лезть куда попало.

    вот это, кстати, правда. Именно поэтому у нас в профессии такая частая смена кадров))) Зато вакансии всегда есть и часто о свобождаются новые. Во всем свои плюсы имеются))))

    Буран написал(а):

    И за это то же *смуще* Хотя это не так уж часто бывает.

    а дамы у вас тоже служат? Или их удел дожидаться своих суженных дома у костра?

    Буран написал(а):

    А мордобой вообще красивым и романтичным не бывает если не постановка конечно.

    Тут многие бы с тобой поспорили бы))) Для тех же орков помахать кулаками - лучший способ покрасоваться. и не в смысле показать умения, а вот именно, что смотреть нравится. Поэтому остальные их и стараются стороной обойти

    0

    967

    Игура написал(а):

    а дамы у вас тоже служат? Или их удел дожидаться своих суженных дома у костра?

    Дракошки предпочитают быть хозяйками дома это верно. И чем больше дом тем лучше - значит они не ошиблись с выбором пары *чуть улыбнулся* Но считать их домашними сиделками - большая ошибка. У нас выживание и военное дело обязательный предмет с самого мелкого возраста. И служить никто не запрещает, главное что бы были изначальные склонности при этом.

    Игура написал(а):

    и не в смысле показать умения, а вот именно, что смотреть нравится

    Ну не знаю... может кто и любит\умеет покрасоваться. Я не умею, не то обучение.  Как и все штурмовики впрочем. И не понимаю тех кому нравиться смотреть.

    0

    968

    Буран написал(а):

    И чем больше дом тем лучше - значит они не ошиблись с выбором пары

    Так у вас постройка дома на мужчин возложена? А женщина потом по виду логова выбирает себе пару?

    0

    969

    Игура

    Вообще - выбирает по общему статусу. Ну за исключением критических случаев естественно. Дом просто как дом это его часть.
    Но тут понятие дома более широкое.... не знаю даже как объяснить. Для меня это слишком привычно *озадачился* Тут и сам дом как стены - его кстати получаешь только после образования постоянной пары но зато очень быстро. Если конечно у тебя уже нет кланового или семейного. Это и размер семьи\клана и его влияние и его важность и собственное положение в семье\клане... много чего. Очень сложное понятие я просто уже так к нему привык что не замечаю *немного виновато*

    0

    970

    Буран
    а на что вообще ваши дома похожи? На такие, как у людей? Или это обставленные пещеры? Или гнезда, как у птиц? Или коконы, как у нас? Хотя если так сравнить наши дома с людскими вполне схожи. Разница разве что в расположении. Наши-то по стенам кратера расположены, и материалы при постройке другие используются, огнеупорные. Но внутри вполне себе как у людей или у тех же эльфов. Хотя не такие вычурные, конечно же.

    0

    971

    Игура
    в основном купола и башни в разных вариациях. вообще начальный самый распространенный тип это центральный купол со стартовой башней и рядом еще один - спальный. И архитектура по большей части плоская, массивная Слишком дует что бы тратить ресурсы на высокие постройки. если есть возможность то много воды и камня.
    Вообще могу картинку скинуть похожих построек если надо

    0

    972

    Буран
    по описанию мне юрты напомнило, только если б они каменными были. Взглянуть, конечно, интересно было бы. Особенно если есть такие картинки. А я вот для наших "коконов" никак найти картинку не могу, чтоб хоть отдаленно похоже было. А рисовать не умею. Вот и приходится все на словах да на словах)))

    0

    973

    Игура
    Некоторые и на юрты похожи, дизайн то разный бывает. Правда это зависит от места постройки.
    а нормальную картинку найти оказалось сложно... облом блин. надо попробовать как то нарисовать что ли

    0

    974

    Буран
    вот-вот, очень знакомая ситуация. Вот так представляешь что-то, прям перед глазами стоит, кажется, вполне распространенное представление. А в итоге оказывается, что даже похожего не найти. Особенно с замками так. Хотя казалось бы, самая избитая тема для артов. А ничего вот прям под ситуацию чтоб подходило и нет

    0

    975

    Игура
    О! Знаю. Ты играла в Кенши? Вот там очень много похожих построек, вообще архитектура во многом схожая, разве что у нас не такая примитивная. Ну и там пустыня а у нас снег.

    0

    976

    Буран
    в Кенши не играла, я больше по Невервинтеру, но прогуглила. И один арт очень знакомым показался, особенно если вспомнить жилище одного ящера в Запределье)))
    А мне вот наоброт нравятся вычурные дома со множеством деталей и украшений, чтоб на один только осмотр могли часы уходить, и это не заходя внутрь)))

    0

    977

    Игура

    Игура написал(а):

    если вспомнить жилище одного ящера в Запределье)))

    Ну так тяга у меня к такой архитектуре. Скругленные формы и массивность - пусть даже и ложная. И обстановка в принципе похожая, особенно в главном куполе. Простой вариант - мягкий в меру пол. Более продвинутый - плюс пуфики и подушки. И на то есть причина, да *скалиться*  А еще у нас пандусы вместо лестниц и не любят углы. И чем острее угол тем больше его не любят... догадаешься почему? А вот внешние украшения не прижились. Сдувает либо просто быстро стираются.

    0

    978

    Буран
    ну тут либо в детстве наказывают углом часто, либо не совсем легко аккуратно такими большими тушами управлять)))) Но я вот лично углы не люблю за то, что когда надо убираться, в них сложнее всего чистоту навести)))

    0

    979

    Игура
    Почти угадала *лыбиться* Это тебе легко за угол свернуть, да и вообще любому кто на двух ногах ходить а на четырех проблема... Передние лапы уже за угол ушли а задние еще и не добрались, ага. И спина посте таких упражнений заболеть может. И это просто в коридоре а если еще и лестница с площадками. Кошмар вообще.
    Поэтому в домах только пандусы и круглые повороты, без углов. А вот в других местах уже как получиться.

    0

    980

    Буран
    говоришь как старикан какой-то, лестницы плохо, спина болит... )))) а лифты вы у себя не изобрели? а то такая лень обычно технический прогресс вперед прям толкает, что аж ветер вокруг свестит)))

    0

    981

    Игура
    А я и есть старый хвост *скалится* ну или не молодой. Хорошо еще не чихаю тут и не пыхаю...
    Насчет лифтов - в жилых то домах они зачем? На два, максимум три этажа. Пустая трата ресурсов да и полезно малым по этажам бегать. Крепче будут. *щелкнул зубами*  Вот в крупных поселениях и в башнях, да есть. Но то же не лифты а скорее подъемники... разница не велика но ... не знаю как объяснить.

    0

    982

    Буран
    подъемники и то дело. Какой-никакой технический прогресс. Хотя как по мне, крылатым существам вообще стыдно должно быть настолько ленивыми))) Я вот люблю летать, так что мне повод лишь бы был, а там без любого подъемника вспорхну

    0

    983

    Игура

    Игура написал(а):

    Какой-никакой технический прогресс

    мы не дикари с каменными топорами... *щелкнул зубами и тычет пальцем в животик*и у нас много чего интересного есть. А подъемники нужны для грузов в основном но и ездить на них можно. И они кстати устроены не так как лифты. ну по большей части.

    Игура написал(а):

    а там без любого подъемника вспорхну

    Ты меньше и легче тебе с этим проще. С другой стороны тебя и на полюс сдуть может с таким весом *скалится* А башни это для того что бы не разбегаться перед взлетом. Ну и огни на них обязательно, особенно в метель.

    0

    984

    Буран написал(а):

    другой стороны тебя и на полюс сдуть может с таким весом

    настолько сильные ветра у вас? О_о У нас тоже есть зоны, где Силь порой лютует так, что и на земле-то не шевельнешься против, не то, что в полете, но это не постоянно, да и не везде

    Буран написал(а):

    Ну и огни на них обязательно, особенно в метель.

    Вы и стекло изобрели? Или у вас огни как у нас, магические, которые при самых лютых метелях не гаснут?

    0

    985

    Игура написал(а):

    настолько сильные ветра у вас?

    В бурю даже драконы не летают *ухмыльнулся* да и вообще предпочитают из домов не выходить. А так - не скажу что сильно дует но постоянно. Как в аэродинамической трубе.  Перепады в ветре есть ессно но это от местности уже зависит.

    Игура написал(а):

    Или у вас огни как у нас, магические

    А вот с магией у нас проблемы, да. Например стихийная очень плохо развита почти что никак.  Да и вообще тут как зеркало. Развито то что другие виды считают вспомогательными разделами. А то и вовсе игрушкой. По аналогии - артефакторика, химерология и алхимия. Просто очень развитые.

    0

    986

    Буран написал(а):

    артефакторика, химерология и алхимия

    у нас в МИИ есть такие факультеты, но меня вот они никогда особо не занимали. По мне магия живого существа куда интереснее, чем любой артефакт. Хотя есть много тех, кто со мной не согласится. И говорили даже, что если однажды случится какая-нибудь катастрофа, в ходе которой живые существа утратят магию, то именно артефакты выйдут на первый план. Но мне кажется, что это тамошние специалисты себя этим тешат, а на деле куда магии деться, если весь мир вокруг ею насквозь пропитан? Быть такого не может, что однажды ее не станет

    0

    987

    Игура написал(а):

    но меня вот они никогда особо не занимали

    Как и большинство других разумных. Стихийная магия проще и быстрее да к тому же самая заметная - вот ее и выбирают по большей части. На втором месте - магия разума - всем приятно управлять своими врагами, кто бы спорил. Потом некромантия ибо общение с мертвыми имеет свои плюсы. А остальные школы, насколько я могу судить не так и популярны. Но это только мое мнение, тут нужен специалист.

    Игура написал(а):

    магия живого существа куда интереснее, чем любой артефакт

    Так химерология же. Или я тебя не понял.

    Игура написал(а):

    а на деле куда магии деться, если весь мир вокруг ею насквозь пропитан

    Видимо в этом и отличие. В твоем мире магии много а вот в нашем ее почти нет. Ну или наши предки были закоренелыми материалистами и пошли по другому пути развития.

    0

    988

    Буран написал(а):

    Так химерология же. Или я тебя не понял.

    химеры да, тоже живые существа, но я имею ввиду живых существ не выборочных, а вообще. Вот, например, мы с тобой тоже существа. В мирах, где маленькое видовое разнообразие обычно бывает деление на основную расу и остальных существ. Например, в твоем мире есть драконы, это основная раса, какими бы они разными между собой не были, но все драконы. А у нас тут уж слишком много разных рас, которых иным словом и не объединишь. Вот у нас и принято называть всех живых существами

    Буран написал(а):

    Ну или наши предки были закоренелыми материалистами и пошли по другому пути развития.

    У нас тоже есть народы, которые неприемлют магию, но она же все равно есть. Уверена, в вашем мире тоже есть, просто вы ее не замечаете и не умеете пользоваться. Иначе как бы мир вообще создался не будь ее совсем?

    0

    989

    Игура
    А, кажеться понял. Такое обобщенное название. У нас то же есть что то похожее. Всех драконов независимо от внешнего вида называют разумными существами. И кстати это довольно странно - почему бы просто не назвать всех драконами. Возможно когда то мы сталкивались с неразумными драконами и довольно плотно раз возникло такое определение. Или вообще с какими то другими видами - у которых только разумность и была чем то общим.

    Игура написал(а):

    У нас тоже есть народы, которые неприемлют магию, но она же все равно есть.

    Вполне возможно. А может мы просто используем разные определения. У нас вообще с религией и магией напряженка *ухмыльнулся* Например мы не верим в богов, то есть совсем. Но не потому что их нет а потому что бог - религиозное понятие. Удобное для общения. У нас это звучало бв примерно как - очень развитое существо с неограниченными/неизвестными нам способностями. Длинная неудобная и неполная характеристика, да. Это просто вопрос терминологии а я тут не силен.

    0

    990

    Буран
    в нашем мире нет богов, есть Владычица - создательница мира, и Древние - его управленцы. Но многие существа, помнящие устои своих миров, прибывая, называли их богами. И своим детям это же передавали. А некоторые напротив, даже прибыв и увидев их воочию, не признают за ними божественности, а верят в своих привычных богов. Поэтому в Измерении большое разнообразие конфессий, где каждый народ может верить в своего бога или даже одновременно в разных. Как бы то ни было, им в этом никто не мешает, ведь смысл религии в том, чтобы находить в ней успокоение в трудные ситуации, а не в том, чтобы ею меряться с другими

    Отредактировано Игура (14-03-2021 03:43:26)

    0


    Вы здесь » Мийрон. Другое измерение » Флуд » Флуд в честь знакомства


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно